В добавок если брать монопривод на простой резине,то после 350 сил и 400 момента, с увеличением характеристик время 0-100 будет только больше.
Про "грубо говоря" 300 ничего не говорил в тот момент когда появился мой коммент. Ты это придумал А вот я как-раз и сказал, что точности таким методом не достигнешь. Что и подтверждается многими примерами в этой же ветке. В принципе - спорить с этим вообще как-то глупо даже.. Охота гадать по такой формуле - гадай. Никто не против.
Чтоб ее разогнать за те данные которые дает бмв, нужно как минимум каждую неделю тренироваться . Я не учавствую ни в каких драг рэйсах и с 2.8 мотором ,при переключении на 2ю машина часто ехала всю 2ю в пробуксовке.Легко брать старт только на 4х4,а если ты не фанат драга,то хер ты хорошую 330 даже за 7.5 разгонишь.
+100 чем мощней машина, тем сложней ее разогнать с места +- по заводским данным! не мении важен и опыт конечно же
Саша, подскажи, а эти трактора все так шманят? А то я уже забыл как это было... В гараж тазик загнал, открыл дверь и охренел... хоть с противогазом выходи... Анди сказал, что сажевый еще живой. С виду не дымит.
Вонят они конечно в гараже Всякие случаи бывают, видел один Х, так там, чтоб тачка быстрее ехала, специалисты вырезали кат, а забитый ДПФ оставили
Да. Не заметил.. Но по смыслу эти слова как-то затёрлись после "подходит для любых авто, с любой мощностью" Всё что я хотел сказать - дело не в грубости даже, а в том что считать с такой точностью и вероятностью - ну только если для прикола... Ошибиться можно и в плюс и в минус. И на секунду.
Откуда ты знаешь, что их должно быть 3?! Ты за мной следишь? Просто интересна разница между 3Д-184 и 3Д-204. Когда свою замерял, то с двух не хотел стартовать.