Никогда не было интересно какая будет разница,две педали или одна,мерить - так максимально.а не на пол шишочки
Так примерно и получается, но если у тебя RR 2012 года, то, я не уверен что его вообще можно сделать. А если и можно, то придётся вскрыват блок управления двигателем, что тебя возможно тоже не устроит Если готов на жертвы, то ради искуства можно пробовать.
Будет заметно по внешнему виду блока и по диагностике (если дело дойдёт до проверки значений топлива и турбонаддува).
Как они проверят буст? Разьве во время диагностики катаются на машине? А если только на холостом, то без нагрузки хорошо если пол бара избытка будет. Тоже самое и с топливом.
Показывает Даже древний ДИС выдаёт на русском языке : - чип тюнинг или неисправность заслонки турбины. Но только при глубокой диагностике. Текущая диллерская ISTA вообще вынюхивает любительский тюнинг на раз. Но, прошивки которые я лью, ISTA не видит (готов забиться ). Завышенные значения конечно покажет.
Да Андрей я и сам уже хочу узнать время . Распечатку я кудато посеял Мне кажется я выкладывал уже на форуме ,было 450 правда мерилась на 1баре и после этова чуток доворачивалась
Ну ты же знаешь, мне до тебя долететь 10 минут, и померить можно рядом Так что посмотрим на сколько верно 1550/450+1=4.4 А прикинь, если будет 4.4......
Учти, результат будет защитан только если фото рейслождика выложишь Мой прогноз - ты из 5 сек не выйдешь. Если в такую погоду будешь пробывать - из 5,5 сек