Проходил я эти истории Есть подозрение что Инт очень аккуратен, по своему прав. Клиент доволен - машина едет лучше, у Инта потом проблем меньше, всё гут.
400 метров корпуса 3-4 разница. 200 метров 1 корпус позади. у него 184хп ручка + чип. + дымит как паровоз у нас 204хп акпп + чип
Ойблин. Ты от него вообще уезжаешь сразу... Но он как минимум на 30 коней слабее. Дым говорит, что у него не всё в порядке - или перелив или с воздухом лажа.
Неуха Крутящий ломает коробки и раздатки. Разгоняют кони, проворачивают крутящие Понятно что важно всё, но всё таки бензины уезжают за счёт коней от всего крутящего.
Везут всё же лошади. Конечно, если добавить крутящего в середине, но лощадей оставить как есть, секунды уменьшатся (проверено на субе), но если оставить крутящий в середине, а лошадей добавить (читай добавить крутящего сверху) секунды так же уменьшатся. Но в итоге, на скорости, значимость лошадей будет всё больше и больше перевешивать значимость крутящего, потому как они, лошади, это производное оборотов на момент. И если совсем уж обобщить, то важно иметь много момента на высоких оборотах, т.е. много мощности, т.е. лошадей.
ну ты завернул не нашел старый, хороший линк, но вот здесь собрана инфа с разных источников, втыкаем: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/ic3berg/journal/288230376152838587