Прошивка будет точно с такими же параметрами как и у той машины, далее будет зависить от массы факторов - общее состояние машины, метод старта, покрытие, размер колёс, погода, итд итп. 0-100, как бы не показатель на машинах которые едут быстрее 7ми секунд на заднем приводе, а вот 1/4 мили покажет приблежённое к правде время.
Машина е90 2.0D, 163лc/340нм, юзера Wik65, B&A гараж удалили DPF, отключили EGR, програмно всё отключено. По просьбе владельца немного поднята мошьность авто для элластичности передвижения (в результате машину не узнать, все хэппи), графики выглядят так :
А чем так плох это ЕГР ? обязательно ли перед чиповкой его удалять ? Я свой хотел почистить, снял, а он чистый оказался, никакой сажы.... Да и при помощи чипа можно как то турбояму уменьшить, что бы валил не с 2 тысяч, я хотябы с 1500 ?!?! Спасибо....
ЕГР - это система которая нужна для экологии, часть выхлопных газов запускается обратно во впускной коллектор, тем самым дожигая Nox, уменьшая температуру обедняя смесь и делая выхлоп чище, работает ЕГР очень хитро, при определённых условиях и температуре, но после 2600 оборотах в минуту он всегда закрыт (т.е пох на экологию). В большинстве случаев он работает в паре с заслонками на впускном коллекторе. С временем вся эта система изнашевается - клапан и заслонки изнашеваются механически, часто забиваются сажей и перестают работать правильно (зачастую клапан может вообще заедать). Засирается впускной коллектор итд итп. Машина перестаёт правильно работать на разных оборотах, появляется дымность и затупы. Для чиптюнинга не обязательно отключать экологические системы. Турбоямы тоже не должно быть если ваш авто исправен, машина должна валить с самого низа. Есть "турбояма" - стоит задуматься, чиптюнинг не ремонтирует машины.
Немного не в тему... Тут на днях чипанул Ф01 3д... и хоть я достаточно равнодушен к этим делам, но тут вставило неподеццки как она прёт... это пипец
Нет конечно Чтобы отодвинуть турбояму на 500 оборотов надо как минимум установить 2-ю маленькую турбинку! На бензиновых турбомоторах можно играть зажиганием и вероятно оборотов 50-100 можно выиграть.
Повеселил Турбоямой он назвал тот диапазон оборотов пока турба не вышла на полный буст. Не придирайся к словам.
Графики есть? Что так торкнуло? Каждый может глумиться над БМВ Советую попробовать сделать Opel Insignia, получается не сразу - программная кастрация доставляет )) Но теперь можно с уверенностью сказать - машина больше не прожигается
А что может быть то, на низах овощ, гдето с 1800-2000 идёт на влёт моргая пробуксовкой даже на 3 передаче..... Я вроде погуглил, у всех так...... А Вы говорите так не должно быть.... Озадачен!