Машина должна разгоняться максимально равномерно, "взрывов" тяги быть не должно, даже с одной турбиной, там много чего может быть.
Графиков нет и с этой машины не будет. Клиент мерится не поедет, нема часу. Торкнула реакция машины, как она идёт за газом, когда семёрка при нажатии на педаль встаёт на дыбы это интересное ощущение З.Ы. Что такое Opel Insignia??? З.Ы.Ы. Что там доставляет? Ты сам начал прошивки делать?
Нечего там озадачиваться, законы физики в нашем материальном мире ещё никто не нае%%ал Крутящий момент на выходе можно получить либо увеличивая давление на поршень, либо за счёт коробки повышая обороты двигателя. Когда литража нет (площадь поршня невелика) остаётся второй вариант.
Графики дико интересно посмотреть - сток и чип (ну просто переливаешь их на стенде) Встаёт на дыбы - это какая то неисправность, в этой машине обычно ускорение видно просто по спидометру (не тот "таз", где должно жопу двигать на сиденье). Чтоб делать прошивки на Опель, надо попробовать Вольво
Двигает охрененно с отключенным DSC буквально встаёт на дыбы приход нереальный. Я её на площадке на месте развернул, что от 7ки было слегка неожиданно. З.Ы. Опель... Вольво... какая разница, ты же их сам не пишешь, а запихать в блок дело техники.
Сам? Ну ну... и контрольку для 17го тоже сам посчитаешь? Мы все знаем кто это делает и кто потом правит Писькомерство у кого секунды толще а у кого длиньше - это не ко мне да и машина не та для такого. Не занимался этой мутотой и не собираюсь. Но сам потребительский результат, однако, впечатлил.
в прайслисте на странице весса .. 750 .. разгоняется за 4.6 до 100 .. епт .. ето как М5 почти .. и че ... такая может не торкать?
Вот 750ю как раз лучше и не торкать, ибо и не торканые они едут быстро но не долго обычно после 70-80ккм кончаются сами по себе без посторонней помощи. Тут разговор шёл про 3.0 дизель, обычный 3.0 дизель...
Ну я так и читал на забугорных форумах, маленький мотор, большая турбина, пока раскрутится.... 118д начинается подрывать с более низких оборотов!