Большая турбина имеет большую инертность. Для подрыва с низких оборотов используют многотурбинные варианты.
Чип тюнинг 320 Д. Всё сказанное подтверждаю, ребята в "B&A гараж" очень аккуратно рабтают (даже чек выписали) чуть выше обо всём написал сразу после проделанной работы. и большое спасибо Slow за им же оплаченный замер мощности. Всем доволен. И bixenon большое спасибо за его китайский товар, который развалился на 2-ой день
Прошу точнее указывать кому, за что и желательно в другой теме или лично высказывать свои претензии и недовольство.
Мда, в общем Улдиса смутил больше автомат в сумме с полным приводом. Мерили, мерили, намерили 263 лс и 550 н*м по графику, который получился. И по крафику, который не получилсяя, получалось пик 276 лс и около 620 н*м. Как-то так. Slow, можешь поправить меня, если что-то не так сказал )
Замер не получился, то 280лс, то 260, то у него автомат выскакивает, то раздатку жаль, ньютонов вообще не увидели. Но разгаваривает Улдис на все деньги ))
кстати, по поводу ее "не разгона", говорил с официалами, посоветовали посмотреть, как себя расходомер воздуха ведет. Он может неправильно мерить и отсюда беда. Говорят, что он больше влияет на динамику нежели сажевый.
Странный вопрос... Конечно наши местные "оптимизаторы" вне всякой конкуренции Натягивают этот глупый завод во все дыры по самое немогу И затрат минимум, чинский девайс плюс чужие прошивки Зато всё круто, оптимизация нах