Ну так и сравни с каким ауди/мб/.. опять же.. важен еще и жизайн, качество, ценна, цена обслуги, как рулится и так далее.
что-то тебя последнее время этот момент очень беспокоит? ты волнуешься за конечных потребителей или имеет место быть какая-то другая причина?
ну а при4ем тут дизайн-рулиться...мы же говорим о моторе... за что програмисты там борятся? или им слоу и компания отстёгивает за этот "маленький 4ердачёк"? формулировки то как зву4ат-прошивки щадящие....для повседневной езды + о4ередной счастливчик улетает в космос
Заводы изготовители делают настройки оптимальные, дружные к природе и так далее. А все прошивки наверняка что нибудь да колечат больше.
не знаю, чем там думает завод, но м57 без чипа, какой то унылый, из-за турбо ямы ИМХО А вот с чипом, все меняется в лучшую сторону чип- маст хев
Нет. Но меня удивляет то, что в плане увеличения мощности двигателей bmw практически не продвигается... В 2009 году выпустили x5 M с 555 кобылами в стоке и всё...
А смысл делать больше? В МБ уже много лет есть 600 кобыл в стоке.. и че? При этом ариель атом дерет все вышеперечисленное. П.с. Опять же.. потребление топлива падает.. разгон улучшается.
В том и дело, что Ауди, МБ прогрессируют как над увеличение мощности двигателей, так и над привлекательностью своих автомобилей как внешне так и изнутри, а БМВ слегка меняет дизайн салона, оптики и вуаля, новый автос. Я не говорю, что мне не нравятся изменения от БМВ, но блеать они стоят таких денег, что в итоге есть доля разочарования.
Совершенство не требует серьезных изменений Как нет изменений? М57 (1998) 184hp M57 (2000) 193hp M57 (2003) 204hp M57 (2003) 218hp M57 (2004) 272hp (2 turbo) M57 (2006) 231hp M57 (2006) 286hp (2 turbo) M57 (2008) 245hp M57 (2010) 300hp (2 turbo) M57 (2012) 381hp (3 turbo)