Ах неужели.Я раз в полтора месяца в Лиепае и прожил там свои добрые 28 вот завтра вечерком уже еду к ЛИГО готовиться,наверное в шкедах ,ещё не решил То что НЕО закрыт я знаю и всё же за всю историю в НЕО был лучший стриптиз. З.Ы.слоу извини,но меня вынудили
Интересная машинка попалась, редкий гусь в наших краях - е90 335д, по просьбе владельца произведена оптимизация подачи топлива и турбонаддува аккуратненько по всему контору <c>, без вандализма. Машина на стоковом железе, с ДПФ и ЕГР. До чипа не представляла особой угрозы на гонках со светофоров, результаты до чипа :
После чипа, стало "немного" интересней (на фото, скорость выхода на квортере в милях, а не как показывает прибор кмч). Если убрать дпф, вылить полный бак горючки, то 5,1 поедет только так На улице +25, что тоже не аллё для турбированных машин :
Во-первых, мной не было замечено что полный бак горючки имеет влияние больше погрешности измерений. Экспериментов я ставил достаточно много. К тому же, на пустом баке машина далеко не уедет!!! Во-вторых, температура воздуха на турбодизель оказывает очень незначительное влияние. Несопоставимое с влиянием на бензиновые турбомоторы. Скажу больше, дизель в +30 едет примерно так же как в 0, плюс минус погрешность. Проверено, и не раз. В-третьих, как было отмечено в случае с 330д замеры произведённые этим Gtech на 0,3 сек оптимистичнее замеров Racelogic. В-четвёртых, результат даже в 5,35 (хоть по Racelogic такого бы и не было) ничем примечательным мне не видится, особенно учитывая, что SD, при весе в +300 кг, едет лучше. В-пятых, сделайте наконец 335д которая поедет 4,8 до 100, и по Racelogic. В-шестых, такие машины надо мерить так же 100-200. Мои 2 копейки.
Ты кого парнишей назвал?? Я не знаю сколько тебе лет, но могу предположить к дяде Слоу тебе надо обращаться на ВЫ и по имени отчеству. Более того, осмелюсь предположить, учитывая наши с Сашей отношения, я имею право высказаться по существу не вызывая всплеска негативных эмоций
Ребята, не знаю какие у Вас там отношения, да мне и не интересно, но кто он для меня такой, что бы я обращался к нему на Вы и тем более по имени отчеству.
Ты считаешь, что 50кг не вес? В жару херовасто едет. Оинакого показывают Пример не удачный, была разница 0,2 и полный бак + пассажир, как сам знаешь, пассажир это 0,2 сек. SD - без ДПФ на полном приводе. До 100 пофиг. Что там у тебя с квортером? Задачи не было ломать машину, на стоковом железе никто 4,8 не поедет. Зачем дизель мерить 100-200? Это не для гонок, это для по-городу диван перевозить Что по поводу разницы, сток/чип? Секунда после 6 сек/100, это не кую собачий.
50 - это вес, но сколько там бак у 335? Вроде 63 литра, совсем на пустом никто ездить не будет, иметь 10 литров всё же надо. Совсем полный, тоже редкость и надолго ли, в меру полный сколько? - литров 55. Итого, имеем разницу в 45 литров. Плотность соляры - 0,83 - получаем разницу в 37 кг. А 37 кг на задней оси - это совсем не 50 кг где-то посередине. К тому же повторюсь - мерил перемерил, ну нет разницы между пустым и полным баком. Ну или она неуловимая. Или в пределах погрешности измерений, если предыдущее обьяснение не устраивает в силу религиозных соображений. Совсем в жару может немного и похуже, но едва едва. Что такое едва едва надеюсь понятно. По теме 25 гр - это не жара. В картах обычно 20 гр - референс пойнт, тогда когда температурные поправки на дьюти вестгейта нулевые. Разница была не 0,2, а 0,3. Было 5,8 против 6,1. Сколько водитель (один, без пассажира!!!) ни старался лучше 6,1 не проехал. Про пассажира уже написал - его не было Сравнивать разные квотеры некорректно. Gtech квотер не мерит, он мерит 400м. Квотер - это 402м. Поэтому нам неизвестно какой квотер был у той 335. Про поставленные задачи вопросов и комментариев нет 100-200, ну тут ты сам писал что машины что едут 100 меньше 7 сек надо мерить до 200, или 100-200. По поводу разницы - не куй собачий! Это вкратце
Ну переведу я тебе в имперскую систему, будет квортер ЗЫ. Легендарная 335д, дизельбуста, едет 5,1 (квортер ща поищу) - но там "вдуто" + quaife и затычки в трубе нет, вся страна стоит на коленях