Доооолго решался чипануть свой старенький аппарат (e39 3.0Д) и вот в пятницу наконец-таки решился. Мегадаволен, прёт, как будто открылось второе дыханье ) Спасибо Александру!
Я спросил у ясеня Где моя любимая Ясень не ответил мне Качая головой Я спросил у тополя Где моя любимая Тополь забросал меня Осеннею листвой Я спросил у осени.... Ты у кого спрашиваешь? В личке все эти вопросы решаются.
Спасибо за отзыв. Живой аппарат , видно что валит Наслаждайся. ЗЫ. Не забудь обратиться в БА гараж, чтоб отпилили у тебя ЕГР. Програмно всё отключено - как ошибка по потоку, так и вообще машина не знает что у неё эта хрень была! Но если ненароком может подтравить вакуум, то клапан может преоткрыться
Скатался почти 10к км по Европе, удалось на немецком автобане положить стрелку спидометра до 260 км/ч. По паспорту максимальная 240, поэтому приятно, что она может больше. Спасибо Slow Кстати, просравшись, получше ехать стала в целом. Можно попробовать еще разок померить, что изменилось. Если изменилось.
Гут, трактору надо давать просраться, всё хауно продуется только на пользу. Максималка для однотурбинного мотора неплохая. К примеру - 535д дорестайл может ехать 275, е92 335д - 285 кмч, проверено на автобанах по гпс.
Не ссать Моторы кончаются без всяких чипов, на ровном месте. Нет статистики фатальных поломок чипованных машин, поломки такие же как и у не чипованных. Я на себе эксперименты провожу, очень хочу сломать и куй! На немецких автобанах трактора шпарят как подорванные, всё пох, все едут. У производителя нет возможности делать машину которая не выдерживает длительных максимальных нагрузок.
330d 150kw после долгих мучений поехал. Спасибо Сашам ( Слоу и Александр) за помощь. Надо как то за Гтеком заехать, померить
а как бы ты ехал? ) одно дело так ехать все время, другое - положить стрелку и расслабится. Потом ехать 160-220 )