Слоу,ты на опыте,подскажи, что реально меняется в "поведении" машины после прошивки... а то я перепрошился а на что обратить внимание не знаю
Она поедет быстрее, во всех режимах, особенно чувствуется после 100 км/ч, если тебе всё правильно прошили. Где шился то? Кто карту правил? Вообще, для тех кто не очень чувствует свою машину, стоит для начала заехать с Гтеком, а потом после чипповки ещё раз. Стоковая машина на заявленные призводителем 0-100 км/ч, время никогда не едет, причём + 0,5-1 секунда, после чипповки поедет на 0,3-0,7 быстрее. Мы говорим о гуманных прошивках.
Вы о разных вещах говорите Софт - это блок "навигации" или, как он у вас называется. А мощность повышается, за счет изменения мозгов блока управления двигателя. Slow, а есть у тебя этот Г-тек?
Да нет нефига, тут время от веремени предлогают на форуме, с некоторыми даже дилы заключали. Потом они пропадают куда то
Тюнер говорит что это всё херня, не верит он в это. Уходит в отказку. На двух турбинные бензины BMW, советует брать JB4, лучше ещё ничего не придумали. Там действительно крутняк, можно вкл/выкл с кнопок на руле, менять проги итд итп, единственное что если машина стоковая, то дальше 3й проги не уйти, машина ляжет в аварийку . http://www.burgertuning.com/jb4_pnp_BMW_performance_tuner.html
Со стоковым кулером и выхлопом 1-3 прогу на JB4 должно держать. Дальше - "нет предела креативу", шляпа N54 держит много, ставят и турбы побольше и как только не издеваются на машиной. 500 коней только так