Да ладно,цифры то понятно,не точные. за руль ты сел со словами "Я поеду,я легче"!!!!!!! Не сходится что-то,да?
Все мои сравнения приведены исключительно к количеству топлива в баке, я не говорил про вес в салоне или вес водителя или вес пассажиров, я знаю сколько примерно даст выигрыш от уменьшения определенного количества килограммов, вес топлива в баке же напротив, и в противовес здравой логике меня всегда удивлял в том смысле что он никогда не влиял на замеры, полный бак или пустой, разница была в пределах погрешности. А даже вес легкой девушки, 50 кг, мог добавить какую десятую. Это вкратце. Про 37 кг ты так и не понял, почитай пост 1717 где я подробно все описал, откуда взялись эти (примерно) 37 кг.
Лампочка на е46 загорается на 8 литров,а бак умещается смело 62-65 литров. Итого разница 50литров стабильно. 50 литров на 850гр = 42.5 кг
Провести эксперимент при свидетелях (тут я имею ввиду главным образом тебя) ты не хочешь, так каков смысл этих дискуссий.
Ты прикидываешься? Ты сел заруль и сказал - я поеду сам,я легче тебя. После заезда с говорю - я тяжелый + бак топлива,ты - херня это все. ПЛЯ.... в начале ты заикнулся по поводку каких то 30кг,а в итоге 80кг это оказалось херней!! ПЕРЕЧИТАЙ МИЛЛИОН РАЗ!!!!!!!
Ты упорно меня не слышишь и не хочешь слышать. Я говорил только про количество топлива в баке и его влияние на замеры. Не надо мешать мух с котлетами какими бы похожими они не казались Считаю что достаточно чётко и не раз высказал что хотел сказать и кому надо давно понял что я имел ввиду.
вгзляд со стороны: Саша мешает в одну кучу разницу веса водителей, и вес топлива. И хочет от Андрея чёткой позиции по весу. Чёткая позиция от Андрея насчёт веса - масса в топливном баке (на зедней оси) если и влияет, то неуловимо (он мерил много раз), однако масса где-то по-середине (Разница масс водителей) имеет бОльшее значение. Я так понимаю... тока не деритесь
У него сложилась искажённая картина. Т.к. ты волновался (по его воспоминаниям) о весе водителя, но в тоже время говоришь что вес топлива не имеет значения. Пойми и там и там примерно одинаковый вес (Разница веса водителей, и разница между полным и пустым), легко запутаться. С твоей стороны нужно было чётче отметить, что расположение веса имеет большее значение. Но опять же, исходя из твоего опыта.
+1 из прочитанного мной следует что Андрей садясь в машину говорил что он легче поэтому он поедет. Потом приехав он сказал что масса топлива не влияет. Не смотря на то что разница в массе водителей и масса полного бака - сравнимые величины, эксперементально он уже не раз убедился, что масса бензина в баке не влияет на разгон, хотя масса водителя или пассажира, даже небольшая может влиять сильно. И то и другое в килограммах но за счет разного расположения - по разному влияют(или не влияют) на динамику авто
сам прикинь. Porsche 911 заднеприводной заднемоторный разгоняется сильно лучше однаклассников даже с меньшим весом, и бОльшей мощностью, только из-за расположения мотора (веса на задней оси).
На сколько мне известно,300 делал тесты на полноприводной машине. Ещё раз,авто в стоке едет 8 секунд. Кладем мешок картафана на капот,машина едет 9 секунд?????? кладем его в багажник(или задние сидение) машина поедет 8 секунд? Берем полноприводную машину!
Саня, всё намноого сложнее. П.с. Хотя на результаты заезда, я бы посмотрел =))) П.п.с. А почему именно мешок картошки? Axile предложил?