Да пусть объяснят! как расположение веса влияет? да,конечно какие-то изменения будут,но я привел грубый пример с мешком картафана,капотом и багажника
я когда на ринге посадил в купер восьмидесятикилограмовое тело и попытался ехать так же быстро, то вылетел на втором повороте тело может подтвердить
Чуть-чуть другого типа инфа, но думаю будет интересно http://tracklife.info/forum/showthread.php?p=180582#post180582 Обрати внимание на прижимную и подъёмную силы...
Речь сейчас о 0-100 Понятно,что распределение веса,место,высота,вес и т.д. будет влиять на трассе,тут никто не спорит. Меня интересует вопрос 0-100 например.
Нет, я делал замеры на разных машинах, из них много заднеприводных. Так же много на 530д, 535д, 320д (говоря про задний привод). В отличие от тебя я говорю из собственного опыта. У тебя, насколько мне известно такого опыта нет. Экспериментов ты не ставил и ставить их не хочешь (от моего эксперимента ты отказался). Считаю дальнейшие дискуссии бессмысленными.
Никто не спорит, что 80кг имеют значение. Саша оспаривает позицию Андрея о том, что вес (тоже не маленький) топлива в баке не влияет.
=) а чё? неинтересно? интересная статья, доказывающая, что простое на первый взгляд оказывается очень сложным. твоя логика односложная, мешок картошки там, мешок здесь... может ты посмотришь на цифры по ссылке, сравнишь их со своим восприятием, и поймёшь что лучше не упираться. упрямство это первый признак тупости. мне понятно, что у тебя такой характер, ты думаешь что все стены пробъёшь своим лбом, но давай ка сам уже подтягивайся на более серьёзную площадку. Андрей тебе в открытую предлагает проверить на деле, привози машину, мешок с картошкой и убедись на деле, а не в теории, как большинство тут. Будет прикольное, авторское пособие.
вопрос,допусти авто разгоняется стабильно 5.00 сек до 100км. Если залить полный бак,ака добавить 50кг весу,она так и поедет 5.00сек? или же 5.10сек?
*ля, да чё ты упёртый такой. Может у тебя, в теории это и не сходится, но Андрей лично, многократно, в живую мерил огромное количество машин и пришёл к чёткому мнению, что вес топлива в баке, если и имеет значение, то неуловимое для racelogic-a. Да, это сложно понять, но не верить ему причин нет. Это называется опыт перенимать... Не хочешь? Упирайся дальше, трать время, проверяй. Я бы, проверил с помощью груза, как влияет расположение одного и того же веса на спринт 402м например. На мой взгляд, это интереснее.
Насколько мне известно снаряженная масса авто это ее масса плюс водитель в 75 кг, и плюс полный бак. Если завод изготовитель заявляет разгон до 100 за 5 секунд он имеет ввиду что тест был проведен с водителем в 75 кг и полным баком (если это не маркетинговый ход как таковой заявлять что-либо). Поедет ли авто за 4,9 если сделать замер на почти пустом баке? Вряд ли.