Машина не тронется с места(задний привод или полный) пока морда не подымится до конца вверх, а жопа в них. Когда вес спереди, тратится больше енергии, а когда сзади, наоборот меньше. Сам вес естественно тоже влияет. Но тут уже сложные вычисления, что там и в какой момент больше теряется.
...взгляд со стороны- если вас интересует замер исключительно ускорения, а не спорт(драг), то видимо лучше чтоб замерял один человек....ну а вобще на ваших самолетах разгон до 100 и+50 к массе вобще никак нетражаеться, то есть лёгкий букс при наборе скорости сведет на "нет" разницу в массе...а вобще я не в теме
с моей точки зрение влияет на мощных моторах...ведущая ось и расположение, относительно неё, веса ( ну как то еще резина и дорожное покрытие, но берем это условно как в обоих случаях идеальное)
меня больше интересуют замеры 1/4 mile и 1 mile, потому что до 100 км/час, из 10 раз хорошо один раз попадёшь как надо, и то как прокладка, а вот на милю гашетку в пол и пошёл, но это тема явно трактора не заинтересует.
хо4ешь учавствовать на 330д в соревнованиях? интересно, что делает чипованный дизельный автомат ( скажем с результатом 5,7 до 100) с одключенной пробуксовкой в повороте в режиме "газ в пол"...
я про то, с 4ем прийдёться сталкиваться каждый день... закинуть жопу в повороте - один из достоинств марки на мой взгляд
Закинуть жопу можно без проблем и в Д режиме! Но конечно на ручке, проще и чётче, но у пулемёта свои плюсы!
По моему автомат лучше держит момент, не даром битурбовый 3.0д (35д) онли на автомате (хотя может это и не по этому)... Всётаки гидротранформатор сглаживает всё удары при переключениях... ручку бы порвало скорей всего, маховик бы жил наверно 50 штук км, как и сцепа.. Но это ИМХО, может я и ошибаюсь!
на прямой всё понятно.. а так если..выезжаешь в час пик на равнозначный перекресток(что важно!!) жмёшь газ - колеса уходят в букс... значит во первых передачи должны переключаться молниеносно ( вот это как вобще для автомата?) и второе.. момент переключения Ты должен чувствовать, иначе тебя просто развернет на следующей передаче...(это я предпологаю) ps проехать дрифтом местную сельскую кольцевую для некоторых деpжателей бмв это как кружка утреннего кофе...