Чип тюнинг, оптимизация мощности, экология. BMW и не только.

Тема в разделе "Профессиональный чип тюнинг", создана пользователем Slow, 29 апр 2010.

  1. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,774
    Лайки:
    885
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    юзер 300 :ivf:
     
  2. illusia

    illusia Свой человек

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    5,057
    Лайки:
    176
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Латвия
    Сайт:
    ну дык это я понял и тонко намекнул.Жду ответа :)))
     
  3. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,145
    Лайки:
    1,174
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    да чо там мерить, 9 секунд и все
     
  4. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    А чё ждать, пиши в личку договоримся :ok:
     
  5. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,358
    Лайки:
    2,317
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    нет, они без водителя замеряют:gigi:
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,358
    Лайки:
    2,317
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Машина не тронется с места(задний привод или полный) пока морда не подымится до конца вверх, а жопа в них. Когда вес спереди, тратится больше енергии, а когда сзади, наоборот меньше. Сам вес естественно тоже влияет. Но тут уже сложные вычисления, что там и в какой момент больше теряется.
     
  7. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    ...взгляд со стороны- если вас интересует замер исключительно ускорения, а не спорт(драг), то видимо лучше чтоб замерял один человек....ну а вобще на ваших самолетах разгон до 100 и+50 к массе вобще никак нетражаеться, то есть лёгкий букс при наборе скорости сведет на "нет" разницу в массе...а вобще я не в теме:gigi:
     
  8. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    с моей точки зрение влияет на мощных моторах...ведущая ось и расположение, относительно неё, веса ( ну как то еще резина и дорожное покрытие, но берем это условно как в обоих случаях идеальное)
     
  9. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    а вот это следствие разгона, а не его условие:friends:
     
  10. Seel

    Seel Свой человек

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,416
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    меня больше интересуют замеры 1/4 mile и 1 mile, потому что до 100 км/час, из 10 раз хорошо один раз попадёшь как надо, и то как прокладка, а вот на милю гашетку в пол и пошёл, но это тема явно трактора не заинтересует.
     
  11. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    хо4ешь учавствовать на 330д в соревнованиях?
    интересно, что делает чипованный дизельный автомат ( скажем с результатом 5,7 до 100) с одключенной пробуксовкой в повороте в режиме "газ в пол"...
     
  12. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    Есть же ручной режим....
     
  13. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    вот интересно как часто им пользуються.... мне лень бывает просто кнопку дсц нажать перед поворотом
     
  14. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    ну ты же говоришь про соревнования........
     
  15. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    я про то, с 4ем прийдёться сталкиваться каждый день... закинуть жопу в повороте - один из достоинств марки на мой взгляд
     
  16. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    Закинуть жопу можно без проблем и в Д режиме! Но конечно на ручке, проще и чётче, но у пулемёта свои плюсы!
     
  17. Anatoly

    Anatoly Типичный одесский еврей

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    21,374
    Лайки:
    665
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Наебать
    Адрес:
    Tel Aviv
    :))))))))))
     
    Т1000 нравится это.
  18. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    как это выглядит на практике...работа автомата с таким бешенным моментом
     
  19. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    По моему автомат лучше держит момент, не даром битурбовый 3.0д (35д) онли на автомате (хотя может это и не по этому)... Всётаки гидротранформатор сглаживает всё удары при переключениях... ручку бы порвало скорей всего, маховик бы жил наверно 50 штук км, как и сцепа.. Но это ИМХО, может я и ошибаюсь!
     
  20. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    на прямой всё понятно.. а так если..выезжаешь в час пик на равнозначный перекресток(что важно!!) жмёшь газ - колеса уходят в букс... значит во первых передачи должны переключаться молниеносно ( вот это как вобще для автомата?) и второе.. момент переключения Ты должен чувствовать, иначе тебя просто развернет на следующей передаче...(это я предпологаю)
    ps проехать дрифтом местную сельскую кольцевую для некоторых деpжателей бмв это как кружка утреннего кофе...
     

Поделиться этой страницей