Там разные варианты моторов есть. Выжимать ничего не надо, но только если вы на Даккар собрались. Оптимально, сбалансированно для надёжной эксплуатации - 360-370. Стедж 2 - 380-390.
факт. мне чип порвал к е@еням раздатку, редуктор, интеркуллер и кучу дорогих трубочек. это точно чип виноват. машина то как новая. еще в интернете писали, что чип убивает машины. чуть ли не из пушки убивает.
В школе говорили, что инженеры БМв не глупые люди. И что если бы можно было просто взять и доабвить 20% мощности, они бы так и сделали. А чиповщики они все просто-напросто обманщики, шорлотаны! От них расход растёт, ТО не проходится, и RAAP.lv имеет очень много работы
Видимо - ты вообще не понимаешь, о чем ты говоришь! Ну есть адские шарлотаны - там не то, что расход растёт, там вредительство реальное. Если ты - реальный специалист, то давай, обоснуй всё, что сказал выше.
Не, мы сейчас с Квадрочем потрём. Он тут типо на форуме самый активный и умный юзер. Мне сег делать нефиг.
Надо как-то подытожить, что-ли... Я бы сказал что любой тюнинг/модификации, чего угодно, это просто наглость какая-то. Инженеры и маркетологи стараются, заботятся о народе, а некоторые тут возомнили о себе. Выскочки! Да да, Саша. Ты так вообще. Даже компам механическую прочность снижаешь. Шутка ли...
Как говорит Квадрочь - You dont need to know everything. We know. We will assist you. Вообщем, как он скажет, так и буду делать. Этот Глеб старший по чиптюнингу теперь!
Я вел показал. А спорцмэны нормальные? Конешно не сравнить с отморзками, которые сейчас неспеша по дорогам ездят.