еще бы производитель покрых советовал покупать по одной! хорошо, что они еще не советуют к новым покрыхам покупать новую машину То, что идеальный вариант покупать каждый месяц новые одинаковые покрыхи, это и ежу с ближайшего леса понятно... п.с а если не уходить от тему- если поставить на одну ось шипы, на другую нет- будет проблемы с абс, трекшеном и т.д, и тачку об столб накручивать- бреееед полнейший
х3, говорят ппц будет, если так ездить будешь... так что смори осторожней, странно, что уже 2 года так откатал
Bibas, ты прикалываешься, или правда не понимаешь? Если второе, то для сервисмена это пипец. Можно 25 лет ездить не пристегиваясь, а потом случится ситуация, когда тебя выбросит через окно апстену и привет. Можно всю жизнь ездить с абсолютно любыми колесами - квадратными, лысыми, недокачанными, перекачанными - зимой и летом, ровно до того момента, когда случится та уникальная ситуация, в которой сработает именно этот фактор. Так зачем сознательно повышать риск аварии? Понятно, что летом на сухом асфальте при скорости 30 кмч на запорожце пох какая у тебя резина, а зимой на льду в повороте на 80 кмч на бэхе это немного другое... или не понятно? И абсолютно все варианты разных колес на машине, если это не предусмотрено производителем - только от нищебродства
По теме. Если авто заднеприводный, то шипы ставить назад, если переднеприводный, то есть варианты. Ничего от этого плохого не случится. АБС и стабилизация отслеживают сцепление с дорогой, а не наличие шипов. Если бы разные коэффициенты сцепления сбивали их с толку, то вся электроника сошла бы с ума на первом же скользком участке, где под каждым колесом разное сцепление.
Вас почитаешь, фигеешь. Такое ощущение, что шипованная резина, прям прилипает к снегу зимой. И такое ощущение, что нешиповка, вообще не держит(что за лохи на ней ездят?). А если здраво, то разные по характеристикам будут и просто разные модели покрышек. И даже просто разного года. Ну и ещо: многие нешиповки, держат и гребут лучше шипованных, так что пустой раговор. Хотя я за одинаковую резину спереди и сзади. Но сам редко это соблюдаю, и ниразу не чувствовал минусов этого. И есть логика в словах Эраста, про разные цели переднихх и задних покрышек, ведь покрышки работают в совершенно разных условиях.
это какие? например в тесте Авторевю среди зимних шипованных и нешипованных шин (16 комплектов), первые места за шипованными шинами (имеются в виду наши климатические условия) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125807&SECTION_ID=7096 да, и последние модели штпованных шин, очень достойно ведут себя на асфальте...
Мишки, лучше каких нибудь Тойо например в общем Если тебе доипаться, то в твоём тесте КонтикиКонтакт5 очень хорошо держат на льду У меня Гиславеды шипованные последние две зимы были, они на асфальте вели себя лучше любых нешиповок И были Данлопы, липучки, которые не держали на асфальте вообще Ато тут басни ходят о том, что шипы на асфальте это пизнец, а липучка на льду не работает.
Если люди, которые пальцы в розетку периодически суют, и ничего - живы до сих пор. А вообще, зайди на ютьюб, там навалом роликов про последствия установки на переднюю ось "резины получше". И дело действительно не в электронных системах, а в элементарных законах физики.
Электроника не может решить уравнение с двумя неизвестными. Ей неизвестно состояние дороги, но она исходит из того, что все четыре колеса обладают одинаковыми (или хотя бы сходными) собственными характеристиками сцепления с дорожным покрытием. Потому что так ее запрограммировали на заводе. Если это условие нарушается, то она не сможет оптимально рассчитать параметры торможения, т.к. уравнение с 2 неизвестными не решается.
Расскажи пожалуйста, как все 4 колеса могут обладать одинаковым коэффициентом сцепления при движении? Если мы конечно не говорим о сферической машине в вакууме в состоянии абсолютного покоя.
+1 Тем более, что на автомобиль (в случае заднеприводного) можно ставить как разноширокие, так и одноразмерные.
Читать умеем? Везде зимка, но спереди шиповка. Всё прекрасно держит, и уж извини, но мне нафик не нужен снос передней оси, а со сносом задней благо справиться могу, тем более на том авто езжу исключительно в городе. Так к слову сила передних тормозов на ней 2,4, а зад 0,6-0,7 и это так должно быть.
Сноса задней оси, с которым ты легко справляешься, не существует в природе. Бывает занос. Но да не суть. Если большую часть времени проводить в пробках, действительно может показаться что с разной резиной вполне можно ездить, но это до тех пор пока не придется переставку на трассе сделать, или вообще - резко сманеврировать. Отлавливать машину с плохими колесами сзади, когда ее уже мотать начнет, архисложно - даже если ты сверхопытный водила со стажем. У меня друг детства с такой же как у тебя конфигурацией ездил. Разложил машину в первый же гололед. По пути в Яйцеград его машину резко крутануло и бросило в кювет. При этом он равномерно двигался, не тормозил, рулем не крутил. Дело твое конечно, но с другой стороны - сложно понять, что мешает одинаковые колеса-то поставить?
С чего ты взял что колёса плохие то сзади стоят? Или нешиповка хуже полюбому? Мешает тупо лень и отсутствие смысла менять хорошую зимку на шиповку только по-тому, что кто-то на форуме сказал что так нельзя делать. П.С. Если бошки нет, то и на нулячей одинаковой разложиться не мудрено.
Меня с самого начала дискуссии интересует вопрос - КТО должен таким как ты сказать, что "так делать нельзя", чтобы вы поверили? Норберт Рейтхофер, СЕО концерна BMW? Апостол Петр? Путин?