Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Что будет если шипы на одной оси?

Тема в разделе "ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ - Актуальное для водителей BMW", создана пользователем vkaske, 20 окт 2013.

  1. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Oversteer: when the passenger is scared. Understeer: when the driver is scared. :bighands:
     
  2. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :lol: еще бы производитель покрых советовал покупать по одной!
    хорошо, что они еще не советуют к новым покрыхам покупать новую машину :hihi:
    То, что идеальный вариант покупать каждый месяц новые одинаковые покрыхи, это и ежу с ближайшего леса понятно... :hello:

    п.с а если не уходить от тему- если поставить на одну ось шипы, на другую нет- будет проблемы с абс, трекшеном и т.д, и тачку об столб накручивать- бреееед полнейший:frozen:
     
  3. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    х3, говорят ппц будет, если так ездить будешь...:hz::hz::hz: :gigi:
    так что смори осторожней, странно, что уже 2 года так откатал :gigi:
     
  4. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    И не говори, теперь очковать буду. :gigi:
     
  5. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Bibas, ты прикалываешься, или правда не понимаешь? Если второе, то для сервисмена это пипец. Можно 25 лет ездить не пристегиваясь, а потом случится ситуация, когда тебя выбросит через окно апстену и привет. Можно всю жизнь ездить с абсолютно любыми колесами - квадратными, лысыми, недокачанными, перекачанными - зимой и летом, ровно до того момента, когда случится та уникальная ситуация, в которой сработает именно этот фактор. Так зачем сознательно повышать риск аварии? Понятно, что летом на сухом асфальте при скорости 30 кмч на запорожце пох какая у тебя резина, а зимой на льду в повороте на 80 кмч на бэхе это немного другое... или не понятно? :hz: И абсолютно все варианты разных колес на машине, если это не предусмотрено производителем - только от нищебродства :help:
     
  6. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    бред полный!
    +1000
     
  7. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,850
    Лайки:
    1,729
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    По теме. Если авто заднеприводный, то шипы ставить назад, если переднеприводный, то есть варианты.
    Ничего от этого плохого не случится. АБС и стабилизация отслеживают сцепление с дорогой, а не наличие шипов.
    Если бы разные коэффициенты сцепления сбивали их с толку, то вся электроника сошла бы с ума на первом же скользком участке, где под каждым колесом разное сцепление.
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,804
    Лайки:
    2,386
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Вас почитаешь, фигеешь.
    Такое ощущение, что шипованная резина, прям прилипает к снегу зимой.
    И такое ощущение, что нешиповка, вообще не держит(что за лохи на ней ездят?:green:).
    А если здраво, то разные по характеристикам будут и просто разные модели покрышек. И даже просто разного года.
    Ну и ещо: многие нешиповки, держат и гребут лучше шипованных, так что пустой раговор.
    Хотя я за одинаковую резину спереди и сзади. Но сам редко это соблюдаю, и ниразу не чувствовал минусов этого. И есть логика в словах Эраста, про разные цели переднихх и задних покрышек, ведь покрышки работают в совершенно разных условиях.
     
  9. KOTOK

    KOTOK Свой человек

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3,374
    Лайки:
    286
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    это какие?

    например в тесте Авторевю среди зимних шипованных и нешипованных шин (16 комплектов), первые места за шипованными шинами (имеются в виду наши климатические условия)

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125807&SECTION_ID=7096

    да, и последние модели штпованных шин, очень достойно ведут себя на асфальте...

    [​IMG]
     
  10. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,804
    Лайки:
    2,386
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Мишки, лучше каких нибудь Тойо например в общем:ivf:
    Если тебе доипаться, то в твоём тесте КонтикиКонтакт5 очень хорошо держат на льду:crazy:
    У меня Гиславеды шипованные последние две зимы были, они на асфальте вели себя лучше любых нешиповок:super: И были Данлопы, липучки, которые не держали на асфальте вообще:oh_no: Ато тут басни ходят о том, что шипы на асфальте это пизнец, а липучка на льду не работает.
     
  11. KOTOK

    KOTOK Свой человек

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3,374
    Лайки:
    286
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    это как сравнивать BMW и LADA :hihi:
     
  12. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    :gigi:
     
  13. Специалист

    Специалист Дахусим!

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    7,007
    Лайки:
    729
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Если люди, которые пальцы в розетку периодически суют, и ничего - живы до сих пор. А вообще, зайди на ютьюб, там навалом роликов про последствия установки на переднюю ось "резины получше". И дело действительно не в электронных системах, а в элементарных законах физики.



     
  14. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Электроника не может решить уравнение с двумя неизвестными. Ей неизвестно состояние дороги, но она исходит из того, что все четыре колеса обладают одинаковыми (или хотя бы сходными) собственными характеристиками сцепления с дорожным покрытием. Потому что так ее запрограммировали на заводе. Если это условие нарушается, то она не сможет оптимально рассчитать параметры торможения, т.к. уравнение с 2 неизвестными не решается.
     
  15. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,850
    Лайки:
    1,729
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига

    Расскажи пожалуйста, как все 4 колеса могут обладать одинаковым коэффициентом сцепления при движении?
    Если мы конечно не говорим о сферической машине в вакууме в состоянии абсолютного покоя.:lol:
     
  16. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    +1
    Тем более, что на автомобиль (в случае заднеприводного) можно ставить как разноширокие, так и одноразмерные.
     
  17. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Читать умеем? Везде зимка, но спереди шиповка. :hello: Всё прекрасно держит, и уж извини, но мне нафик не нужен снос передней оси, а со сносом задней благо справиться могу, тем более на том авто езжу исключительно в городе. Так к слову сила передних тормозов на ней 2,4, а зад 0,6-0,7 и это так должно быть. :bighands:
     
  18. Специалист

    Специалист Дахусим!

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    7,007
    Лайки:
    729
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Сноса задней оси, с которым ты легко справляешься, не существует в природе. Бывает занос. Но да не суть. Если большую часть времени проводить в пробках, действительно может показаться что с разной резиной вполне можно ездить, но это до тех пор пока не придется переставку на трассе сделать, или вообще - резко сманеврировать. Отлавливать машину с плохими колесами сзади, когда ее уже мотать начнет, архисложно - даже если ты сверхопытный водила со стажем. У меня друг детства с такой же как у тебя конфигурацией ездил. Разложил машину в первый же гололед. По пути в Яйцеград его машину резко крутануло и бросило в кювет. При этом он равномерно двигался, не тормозил, рулем не крутил. Дело твое конечно, но с другой стороны - сложно понять, что мешает одинаковые колеса-то поставить?
     
  19. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    С чего ты взял что колёса плохие то сзади стоят? Или нешиповка хуже полюбому? :haha: Мешает тупо лень и отсутствие смысла менять хорошую зимку на шиповку только по-тому, что кто-то на форуме сказал что так нельзя делать. :bighands:
    П.С. Если бошки нет, то и на нулячей одинаковой разложиться не мудрено. :bighands:
     
  20. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Меня с самого начала дискуссии интересует вопрос - КТО должен таким как ты сказать, что "так делать нельзя", чтобы вы поверили?
    Норберт Рейтхофер, СЕО концерна BMW?
    Апостол Петр?
    Путин?
     

Поделиться этой страницей