Что будет если шипы на одной оси?

Тема в разделе "ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ - Актуальное для водителей BMW", создана пользователем vkaske, 20 окт 2013.

  1. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Oversteer: when the passenger is scared. Understeer: when the driver is scared. :bighands:
     
  2. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :lol: еще бы производитель покрых советовал покупать по одной!
    хорошо, что они еще не советуют к новым покрыхам покупать новую машину :hihi:
    То, что идеальный вариант покупать каждый месяц новые одинаковые покрыхи, это и ежу с ближайшего леса понятно... :hello:

    п.с а если не уходить от тему- если поставить на одну ось шипы, на другую нет- будет проблемы с абс, трекшеном и т.д, и тачку об столб накручивать- бреееед полнейший:frozen:
     
  3. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    х3, говорят ппц будет, если так ездить будешь...:hz::hz::hz: :gigi:
    так что смори осторожней, странно, что уже 2 года так откатал :gigi:
     
  4. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    И не говори, теперь очковать буду. :gigi:
     
  5. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Bibas, ты прикалываешься, или правда не понимаешь? Если второе, то для сервисмена это пипец. Можно 25 лет ездить не пристегиваясь, а потом случится ситуация, когда тебя выбросит через окно апстену и привет. Можно всю жизнь ездить с абсолютно любыми колесами - квадратными, лысыми, недокачанными, перекачанными - зимой и летом, ровно до того момента, когда случится та уникальная ситуация, в которой сработает именно этот фактор. Так зачем сознательно повышать риск аварии? Понятно, что летом на сухом асфальте при скорости 30 кмч на запорожце пох какая у тебя резина, а зимой на льду в повороте на 80 кмч на бэхе это немного другое... или не понятно? :hz: И абсолютно все варианты разных колес на машине, если это не предусмотрено производителем - только от нищебродства :help:
     
  6. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    бред полный!
    +1000
     
  7. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,476
    Лайки:
    1,543
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    По теме. Если авто заднеприводный, то шипы ставить назад, если переднеприводный, то есть варианты.
    Ничего от этого плохого не случится. АБС и стабилизация отслеживают сцепление с дорогой, а не наличие шипов.
    Если бы разные коэффициенты сцепления сбивали их с толку, то вся электроника сошла бы с ума на первом же скользком участке, где под каждым колесом разное сцепление.
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,153
    Лайки:
    2,286
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Вас почитаешь, фигеешь.
    Такое ощущение, что шипованная резина, прям прилипает к снегу зимой.
    И такое ощущение, что нешиповка, вообще не держит(что за лохи на ней ездят?:green:).
    А если здраво, то разные по характеристикам будут и просто разные модели покрышек. И даже просто разного года.
    Ну и ещо: многие нешиповки, держат и гребут лучше шипованных, так что пустой раговор.
    Хотя я за одинаковую резину спереди и сзади. Но сам редко это соблюдаю, и ниразу не чувствовал минусов этого. И есть логика в словах Эраста, про разные цели переднихх и задних покрышек, ведь покрышки работают в совершенно разных условиях.
     
  9. KOTOK

    KOTOK Свой человек

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    240
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    это какие?

    например в тесте Авторевю среди зимних шипованных и нешипованных шин (16 комплектов), первые места за шипованными шинами (имеются в виду наши климатические условия)

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125807&SECTION_ID=7096

    да, и последние модели штпованных шин, очень достойно ведут себя на асфальте...

    [​IMG]
     
  10. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,153
    Лайки:
    2,286
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Мишки, лучше каких нибудь Тойо например в общем:ivf:
    Если тебе доипаться, то в твоём тесте КонтикиКонтакт5 очень хорошо держат на льду:crazy:
    У меня Гиславеды шипованные последние две зимы были, они на асфальте вели себя лучше любых нешиповок:super: И были Данлопы, липучки, которые не держали на асфальте вообще:oh_no: Ато тут басни ходят о том, что шипы на асфальте это пизнец, а липучка на льду не работает.
     
  11. KOTOK

    KOTOK Свой человек

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    240
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    это как сравнивать BMW и LADA :hihi:
     
  12. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    :gigi:
     
  13. Специалист

    Специалист Дахусим!

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    7,012
    Лайки:
    718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Если люди, которые пальцы в розетку периодически суют, и ничего - живы до сих пор. А вообще, зайди на ютьюб, там навалом роликов про последствия установки на переднюю ось "резины получше". И дело действительно не в электронных системах, а в элементарных законах физики.



     
  14. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Электроника не может решить уравнение с двумя неизвестными. Ей неизвестно состояние дороги, но она исходит из того, что все четыре колеса обладают одинаковыми (или хотя бы сходными) собственными характеристиками сцепления с дорожным покрытием. Потому что так ее запрограммировали на заводе. Если это условие нарушается, то она не сможет оптимально рассчитать параметры торможения, т.к. уравнение с 2 неизвестными не решается.
     
  15. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,476
    Лайки:
    1,543
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига

    Расскажи пожалуйста, как все 4 колеса могут обладать одинаковым коэффициентом сцепления при движении?
    Если мы конечно не говорим о сферической машине в вакууме в состоянии абсолютного покоя.:lol:
     
  16. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    +1
    Тем более, что на автомобиль (в случае заднеприводного) можно ставить как разноширокие, так и одноразмерные.
     
  17. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Читать умеем? Везде зимка, но спереди шиповка. :hello: Всё прекрасно держит, и уж извини, но мне нафик не нужен снос передней оси, а со сносом задней благо справиться могу, тем более на том авто езжу исключительно в городе. Так к слову сила передних тормозов на ней 2,4, а зад 0,6-0,7 и это так должно быть. :bighands:
     
  18. Специалист

    Специалист Дахусим!

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    7,012
    Лайки:
    718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Сноса задней оси, с которым ты легко справляешься, не существует в природе. Бывает занос. Но да не суть. Если большую часть времени проводить в пробках, действительно может показаться что с разной резиной вполне можно ездить, но это до тех пор пока не придется переставку на трассе сделать, или вообще - резко сманеврировать. Отлавливать машину с плохими колесами сзади, когда ее уже мотать начнет, архисложно - даже если ты сверхопытный водила со стажем. У меня друг детства с такой же как у тебя конфигурацией ездил. Разложил машину в первый же гололед. По пути в Яйцеград его машину резко крутануло и бросило в кювет. При этом он равномерно двигался, не тормозил, рулем не крутил. Дело твое конечно, но с другой стороны - сложно понять, что мешает одинаковые колеса-то поставить?
     
  19. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    С чего ты взял что колёса плохие то сзади стоят? Или нешиповка хуже полюбому? :haha: Мешает тупо лень и отсутствие смысла менять хорошую зимку на шиповку только по-тому, что кто-то на форуме сказал что так нельзя делать. :bighands:
    П.С. Если бошки нет, то и на нулячей одинаковой разложиться не мудрено. :bighands:
     
  20. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Меня с самого начала дискуссии интересует вопрос - КТО должен таким как ты сказать, что "так делать нельзя", чтобы вы поверили?
    Норберт Рейтхофер, СЕО концерна BMW?
    Апостол Петр?
    Путин?
     

Поделиться этой страницей