Конкретно у меня Ниссан, поэтому ЦЕО отпадает сразу Доржник остановит, скажет что так нельзя исходя из статььи такой ПДД, я сразу поменяю.
5.grupa. Riepas, riterņi 502. Uzstādīšanas noteikumi 502.1. Aizliegts: 502.1.5. vienlaikus uzstādīt radžotas riepas un riepas bez radzēm. Neradžota riepa ir riepa, kurā nav nevienas radzes; (c) Noteikumi par transportlīdzekļu valsts tehnisko apskati un tehnisko kontroli uz ceļiem, http://likumi.lv/doc.php?id=88101
Херра, нужно и правда с попкорном завязывать, а то и правда также разнесет… Вот тока объясните мне как на новых всех ОДИНАКОВЫХ покрышках зимой будет одинаковое сцепление у всех 4х колес?
Я уже спрашивал об этом у драгстера, он молчит. Лично я вижу как минимум несколько случаев, когда сцепление 4-ёх зимних покрышек одинаково: - машина висит на подъёмнике; - 4 зимних покрышки лежат в багажнике; - машина стоит на идеально ровной однородной поверхности, в багажнике лежат гири для улучшения развесовки; - машина находится в космосе, достаточно далеко от гравитационного поля ближайшей планеты. Интересно только, про какой из этих случаев говорил драгстер.
Вот вы стебёте Драгстера, а ведь мысль у него правильная. Конечно апокалипсиса не произойдёт, если резина будет разная, но вполне логично, что электроника может работать не корректно... не оптимально.... Возможно вы и не заметите это в повседневной езде дом-работа-магазин. Но вот перед пешеходным переходом, этот "сбой" может подарить лишний (не дай Бог роковой) метр тормозного пути. по теме: проводили тесты на манёвренность в Зебре вроде бы. Один автомобиль, один водитель, 2 комплекта одинаковых колёс, только 4 шипованных, 4 нет. Все шипованные, естественно на первом месте. На втором, как не странно, все нешипованные. Хуже управлялось авто с шипованными на одной оси. На какой лучше, на какой хуже- уже не помню. Так что лучше выдрать шипы, если они не на всех 4-ёх колёсак.
это ещо глупее, чем ездить на шипах+липучках. А впрочем, зависит от конкретной модели покрышки. Китай шипованный, держит хуже мишенина-липучек. Так что будь спереди Контик на шипах, а сзади суньхуйвчай и тоже шипованный, то итог будет не лучше. НУ или спереди 7мм, а сзади, как у норм БМВ - 4 или 5мм... Короче всё это попистеть, не больше. Одинаковаой резины, спереди и сзади быть не может.
Для тех, кто с умом не дружит и понимает только запреты: Noteikumi par transportlīdzekļu valsts tehnisko apskati un tehnisko kontroli uz ceļiem 502. Uzstādīšanas noteikumi 502.1. Aizliegts: 502.1.1. vienlaikus uzstādīt diagonālkorda un radiālkorda riepas; 502.1.2. vienlaikus uzstādīt dažādu izmēru riepas uz transportlīdzekļa vienas ass riteņiem; 502.1.3. vienlaikus uzstādīt vasaras un ziemas riepas uz transportlīdzekļa vienas ass riteņiem; 502.1.5. vienlaikus uzstādīt radžotas riepas un riepas bez radzēm. Neradžota riepa ir riepa, kurā nav nevienas radzes; 502.1.6. uzstādīt radžotas riepas, kuru radžu skaits atšķiras par vairāk nekā 20% starp riepu ar vislielāko radžu skaitu un riepu ar vismazāko radžu skaitu. Radžojums nedrīkst būt fragmentārs, t.i. riepas aploces posms bez radzēm nedrīkst būt garāks nekā riepas un brauktuves kontaktlaukuma garums; 502.1.8. uzstādīt riepas pretēji paredzētajam un norādītajam rotācijas virzienam. 502.2. Ja M, N, O3, O4 kategoriju transportlīdzekļu riteņi ir aprīkoti ar radžotām riepām, divas no dubultriteņu riepām drīkst būt bez radzēm, taču radžotajām riepām jābūt izvietotām simetriski transportlīdzekļa garenasij. 502.3. Atbilstoši CSN prasībām laikposmā no l.decembra līdz l.martam automobiļu, autobusu, kuru pilna masa nepārsniedz 3,5t, kā arī to piekabju riteņiem jābūt aprīkotiem ar ziemas riepām, bet laikposmā no l.maija līdz l.oktobrim aizliegts lietot automobiļus, autobusus un to piekabes, kam riteņi aprīkoti ar radžotām riepām. 1) Если после этого кто-то еще продолжает спорить об одновременной установке шиповки и не шиповки, то убейте себя об стену. 2) При наличии разных протекторов на одной оси могут завалить на ТО (если заметят). 3) Что касается разных протекторов на разных осях, то прямого запрета нет, так что ставьте что хотите, положив на рекоммендации производителей резины.
Глупее - это когда ты на разной резине впилишься в Бентли, а страховая компания вкатит тебе регресс, ибо по правилам ты во всем и исключительно виноват будешь сам. Начальник целю полиции недавно заявлял, что этой зимой за состоянием и комплектацией резины будут следить пристально.