Не надо пи#деть! Могут быть хоть все 4 с разным протектором. Главное, чтоб были одного типа (лето/м+с/шипы) и размера.
Я не сказал "обязательно завалят", я сказал - "могут завалить" т.к. были прецеденты. Но я думаю здесь нет таких кто с разной резиной на одной оси будет осознанно кататься, да еще и на ТО так поедет? Тут уже приводили пример с розеткой ни в одном законе не написано, что в нее нельзя совать пальцы. Законы и правила пишут для тех, у кого своего ума нет.
Это с уверенностью означает только то, что Этот Конкретный Инспектор такую машину пропустит. А более это ничего не означает Вот если бы ты опросил 10-15 инспекоров, можно было бы эти данные статистически обработать, вычислить среднюю погрешность, статистическую достоверность данных и т.д.
Ссылку дай где про рисунок написано? С разным рисунком пропустит любой, а если нет, то жалоба и обоснованное обвинение в непрофессианализме
Валят за то что колличество шипов визуально и явно не одинаково на колёсах одной оси. Типа или выдирай, или вставляй для равенства.
нововведения этого года. Сам на е34 ездил на ТО с разными, все норм(а мне было пох что жечь). Низзя чтоб ширина/высота отличалась. п.с. у меня е34 постоянно, к февралю сзади шипов небыло.
В тему: Усилиями эко-активистов, указывающих на вред от применения традиционной шипованной зимней резины (разрушение асфальтового покрытия, попадание в окружающую среду его мелких частиц), правительства Швеции и Финляндии солидарно приняли поправки к законодательству. Согласно новым законам, действующим с 1 июля с.г., в силе теперь два ограничивающих фактора. Производителям вменено в обязанность либо сократить количество шипов на покрышке почти на треть, либо сделать шипы менее крупными (но и, соответственно, менее эффективными на льду). Так, например, на шине размера 195/65/R15 количество обычных шипов – 130, но с 1 июля 2013 года разрешено ставить лишь 96. Или – оставить, сколько было, но уменьшать размер каждого, что порой ставит под вопрос целесообразность наличия шипов вообще. Эта зима, по прогнозу специалиста шинного центра Laneks Андрея Нивина, станет периодом тестирования и оценки скандинавской продукции, созданной под новые стандарты. Впереди – отбор лучших образцов. Так что рынки Эстонии и Латвии тоже ожидают неизбежные перемены. Ясно, что полный отказ от шипов стал бы форменным безумием: когда скандинавы попытались пойти на такую меру, они тут же получили убедительный рост статистики ДТП, причем в основном за счет аварий с крайне тяжелыми последствиями. Поэтому, быть ли шипованным покрышкам – не вопрос, вопрос, на каких мы в итоге будем вынуждены ездить. http://m.rus.db.lv/avto/nachinaetsj...i-ogranichenijami-dlja-shipovannyh-shin-55716