Что будет если шипы на одной оси?

Тема в разделе "ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ - Актуальное для водителей BMW", создана пользователем vkaske, 20 окт 2013.

  1. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,435
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    пусть следят, мне то чо:hz:
     
  2. Mike E39

    Mike E39 Свой человек

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    761
    Лайки:
    56
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Не надо пи#деть! Могут быть хоть все 4 с разным протектором. Главное, чтоб были одного типа (лето/м+с/шипы) и размера.:stup:
     
  3. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Верно глаголишь,интересовался у инспектора в цсдд буквально пару недель назад.
     
  4. Vladivostok

    Vladivostok Свой человек

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    860
    Лайки:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Vladivostok
    Наконец то написали верно, а то писюкают всякую ЗАЛИПУХУ:hihihi
     
  5. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Я не сказал "обязательно завалят", я сказал - "могут завалить" :bighands: т.к. были прецеденты.
    Но я думаю здесь нет таких :gay: кто с разной резиной на одной оси будет осознанно кататься, да еще и на ТО так поедет?

    Тут уже приводили пример с розеткой :doh: ни в одном законе не написано, что в нее нельзя совать пальцы.
    Законы и правила пишут для тех, у кого своего ума нет.
     
  6. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Это с уверенностью означает только то, что Этот Конкретный Инспектор такую машину пропустит. А более это ничего не означает :pp:
    Вот если бы ты опросил 10-15 инспекоров, можно было бы эти данные статистически обработать, вычислить среднюю погрешность, статистическую достоверность данных и т.д.
     
  7. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Ссылку дай где про рисунок написано? С разным рисунком пропустит любой, а если нет, то жалоба и обоснованное обвинение в непрофессианализме :hello:
     
  8. Cologne V6

    Cologne V6 Забанен

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    2,462
    Лайки:
    102
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Контролёр в общественном транпорте
    Адрес:
    4625 кГц
    Сайт:
    Валят за то что колличество шипов визуально и явно не одинаково на колёсах одной оси. Типа или выдирай, или вставляй для равенства. :nono2:
     
  9. Valentins

    Valentins New Member

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    868
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    UK TCC
    Адрес:
    Brighton ,UK
    С каких это пор на ТО в Латвии пропускают с шинами разных рисунков. Случаем с Англией не перепутали?
     
  10. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    А с каких пор не должны?:doh: Правилами это незапрещено, главное чтобы разиер был одинаковый.
     
  11. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,435
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    нововведения этого года. Сам на е34 ездил на ТО с разными, все норм(а мне было пох что жечь). Низзя чтоб ширина/высота отличалась.
    п.с. у меня е34 постоянно, к февралю сзади шипов небыло.
     
  12. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    В тему:

    Усилиями эко-активистов, указывающих на вред от
    применения традиционной шипованной зимней
    резины (разрушение асфальтового покрытия,
    попадание в окружающую среду его мелких частиц),
    правительства Швеции и Финляндии солидарно
    приняли поправки к законодательству. Согласно
    новым законам, действующим с 1 июля с.г., в силе
    теперь два ограничивающих фактора.
    Производителям вменено в обязанность либо
    сократить количество шипов на покрышке почти на
    треть, либо сделать шипы менее крупными (но и,
    соответственно, менее эффективными на льду).
    Так, например, на шине размера 195/65/R15
    количество обычных шипов – 130, но с 1 июля 2013
    года разрешено ставить лишь 96. Или – оставить,
    сколько было, но уменьшать размер каждого, что
    порой ставит под вопрос целесообразность наличия
    шипов вообще.

    Эта зима, по прогнозу специалиста шинного центра
    Laneks Андрея Нивина, станет периодом
    тестирования и оценки скандинавской продукции,
    созданной под новые стандарты. Впереди – отбор
    лучших образцов. Так что рынки Эстонии и Латвии
    тоже ожидают неизбежные перемены
    .

    Ясно, что полный отказ от шипов стал бы
    форменным безумием: когда скандинавы попытались
    пойти на такую меру, они тут же получили
    убедительный рост статистики ДТП, причем в
    основном за счет аварий с крайне тяжелыми
    последствиями
    . Поэтому, быть ли шипованным
    покрышкам – не вопрос, вопрос, на каких мы в итоге
    будем вынуждены ездить.

    :doh:

    http://m.rus.db.lv/avto/nachinaetsj...i-ogranichenijami-dlja-shipovannyh-shin-55716
     

Поделиться этой страницей