ну вроде как прямо таки всев сервисе я был,там то и сказали,что каты забиты,правда я не перепроверял и поверил им на слово.
дребезжание наверно от мотора , он же думан чтоб дворники и печка работала а не чтоб в пол давить))))))))
есле кому интересно на шмэрля на киностудии есть польские каты что то в раене 40-50лс наверно г но все же
Да... И лучше не отжигать без лямбды... т.к. расход пипец будет... =ъ А так в обычном режиме на 1;2 литра больше... Кстате,к меня если кому надо есть резонатор. 10 лс . Фотки могу скинуть в личку если надо. =ъ
а разве тех осмотр можно пройти без катализатора? они же CO меряют. у меня знакомый говорил пришлось покупать новый катализатор так как не мог пройти ТО по выхлопу.
А в гаражных условиях не проверить кат?А то он у меня звук издает какой то дребеж-звонкий когда разгоняешя вдоль чего то,что отражает звук,просто
пфф б\у выхлопная система в сборе на 1.6 ьудет стоить 50лс крышка... зачем тебе новый, ставь б\у еще 10 лет отъездиш! еслибы они не помогали, производитель просто напросто бы не тратил на это денги. Александр с форума вварил себе друбки, 2 недели поездил и задний бундуль прогорел... правда незнаю как у 1.6 может там температура и не столь велика лично я этот звон просто не перевариваю, у е36 и так звук далеко не идеальный, даже при исправной выхлопной системе, только на 5500-6500 оборотах более менее звучит.
Это не Польские, это Русские те которые блестящие,и они офигенно сделаны, когда моим предёт конец тоже их поставлю!
Кто "они"? Чему помогали? Да и катализаторы ставят не для того чтобы гасить искры/огонь (которых нет). Значит он уже до этого на ладан дышал.
Кому катализаторам? поидее им уже давно конец с таким пробегом, ну а если он забит,то градусником меряют темп,на входе и выходе
у катов помоему срок службы 150 000 км так что толку от него никакого, т/о без проблем если лямбда до ката а если после то вырезать нельзя т/о не пройдешь но это только в машинах с 2001 года кажецца
узнал по-подробнее у знакомого про катализатор: у него какой-то мерс 2001 года. прошлым летом приехал на тех осмотр где ему выдали чек в котором были подчеркнуты цифры по которым он тех осмотрт не проходит. как он далее выяснил в его машине был вырезан катализатор, а с прошлого лета в CSDD появилось оборудование которое жостко все мерит и фокусы с вырезом катализатора не проходят вроде как на машинах 2001+ года.