Ешё лутше примеры возрождение Spyker и Maybach, оба бренда убыточны. А что до этого фольксвагена, то мне немного непонятно зачем нужен этот купе, если у них есть sirocco.
Далеко не всё и не всегда возрождабельно. Некоторые вещи лучше не трогать, ИМХО. WV, мне кажется, в данном случае больше концепт, "оценить реакцию". С другой стороны, слишком уж он смахивает на А5 для "не-столь-состоятельных-парней". Опять же, диодики в фарах.
В инете я "живу" уже лет 7-8. Лет 10 назад ко мне в руки попала подшивка журнала "За рулём" с 1973 года по 1990 год, которую я от нефиг делать перечитал практически всю. Я это к чему... А к тому, что фразе "скоро все на одинаковых машинах ездить будем" уже лет 40 как минимум, но этого почему-то до сих пор не произошло
Долго размышлял над тем что сам сказал, и пришел к выводу что ляпнул бред. Как бы не хотелось с этим соглашатся, но прийдётся. И раньше был бейндж инжиниринг, платформы и прочее, и машины не потеряли от этого индивидуальности. А насчёт фото де томасо, надо было переименовать залить и на какой сайт. В следующий раз буду предусмотрительней