именно но тут другой фактор. у человека есть деньги на новую машину, гибрид ему понравился, он просто не хочет лишний раз париться "если вдруг что". а просто каждые 3-5лет может выложить по несколько десятков тыщ евро за новый авто.
зачем пишешь,если опыта не имеешь, в амсерве,весе, хоть раз были проблемы с гибридом??? был RX гибридный 320000км пробег,единственое что было,это батарейки быстро разряжались. и я не писал,что ремонт стоит как на калину, я написал,что вся ЭЛЕКТРОНИКА НЕ СЛОЖНЕЕ
...и ещё(!) поездив на тойотах или лексусах, люди наконец таки понимают, каким шротом являются бнв и мерседесы.
гибриды в ЛВ продаются с 2002 года, за это время было пару случаев проблем с батареей, но они решились полюбовно.
я и говорю,что батарея это основная проблема. возможны исключительные случаи,например,потоп электро мотора,и.т.д., но это еденичные случаи. глобальных проблем с гибридами,из-за чего их нужно боятся - нет!
Вот так вопрос с двумя неизвестными! Задал так задал! Конечно Лексус, БМВ гомно, тем более тут БМВ форум, как раз для того чтобы сказать, что БМВ гомно! Ну и Лексус хотя бы потому, что ты их сравниваешь, а раз сравниваешь, то зачем тебе БМВ, и зачем сравнивать несравниваемое))))))))))
Проблемы такие же как и у всех Е60. Выглядывая за окно, однозначно хочется полный привод. Из полноприводных Е60 выбрал бы себе именно 3,0 дизель - оптимальный вариант. Что касается Лексуса, то гибрид на большого любителя. Кстати, размером багажника в нём будете неприятно удивлены...
ну незнаю, я был дико удевлён, что два LS460 (у одного пробег 40+, у второго 50+ тыс.км) не вылазят из сервисов А вот об Авенсисе (70 тыс.км пробега)- только положительные отзывы