я бы себе хотел 524 ТД в 28 кузове... с небольшими доработками пердолит... не 600 коней конечно , но всё же.... =)
да вообще скоро через 2-3 года эксплуатации нового авто его будут на свалку сдавать, ремонтить слишком дорого будет))
Эксплуатируй правельно и будет всё ОК Я только за турбины меньше расход топлива, лучший подхват в диапазонах оборотов. У меня уже второй дизель с турбиной и не на одном турбины не летели. По теме: "Что лучше - брюнетка или блондинка"?
ну да перегнул немного, но почти так и будет, во время гарантии наврядли что серьёзное ломаться будет(рано), а вот патом к пробегу 150 т.км каких начнутся проблемы
да кстати тоже 2 дизеля было и с турбинами проблем никаких, да и по знакомым тоже не слышал проблем с турбинами, в дизеле больше бед изза ТНВД и форсунок
как не эксплуотируй, а изнашивается. Расход меньше? Чото незаметил если ты не одизеле, на нём турбо - норма. Подхват? А до ниго нереальное тупление
Я бы сказал,что груша(бензин)-за дизелем попробуй поедь-в салоне задохнутся можно,а когда ещё газку поддаёт-то вообщё обсмеятся можно