Ай, опять спор ни о чем Старый дизель уныло - лучше бенз. Новый дизель - круто. Лучше дизель. Кстати, в автоспорте сейчас происходит переход на дизель - у него показатели лучше. Как примеры, тот же ЛеМан, Дакар и т.д.
У меня был 524 тд, насчёт надёжности, относительно надёжный. За 2,5 года не было такого, чтоб я встал на середине дороги из-за двигла. Из-за коробки было, не раз. Но всё равно, на "отличный, надёжный мотор" он не тянет. Вот у Транспортёра 2,4д- отличный, надёжный мотор. Да и динамика у М21, для е34, слабовата. 115л/с на 1500кг + я- это не серьёзно. Во всяком случае с автоматом, хотя я ездил на "ручке" разница не большая. З.Ы. Видео, которое выложил NEC, про запущенный мусорник. Нормальный 524тд, так не дымит, даже когда газ в пол, и разгоняется пошустрее...
Что рекламируют Сеат в WTCC, Ауди и Пежо на ЛеМанне, БМВ, Митцу и Фолькс на Дакаре? Просто у дизеля огромный крутящий момент и меньший расход топлива.
но не забывайте что этот звериный крутящий момент достигается в очень узком промежутке оборотов... если бы это было не так , то 530Д разгонялась на уровне с М5 =) ведь момент у них одинаковый , почти!
Мне трудно комментировать WTCC и Дакар, но на ЛеМане Ауди и Пежо, очевидно, демонстрируют то, что [только] имея преимущество в рабочем объеме, давлении наддува и размере воздушных рестрикторов дизель может объехать бензин Тех. регламент ЛеМана 09
они рекламируют мазутные технологии . ведь мода на мазут в еуропе растет .. вот и рекламируюццо .. чей мазут круче... ведь если бы им дали поставить турбины на бензмоторы .. хера лысого они бы мазуты там пользовали.
На дизельной машине хорошо ездить, когда нет поломок и дорогостоящих ремонтов. Дизельные машины в семье были примерно с 1990 по 1999 гг., т.е. были и бензиновые и дизельные. Потом было принято решение больше никогда дизель не покупать. Но, тем не менее, сейчас езжу на дизельной машине.
Ну видишь,отец меня постоянно склоняет к дизелю, но потом говорит что старые БМВ дизелные-полный shit
Мой отец думает точно так же, и про "БМВ", и про дизель. Покупая любую машину, нужно быть готовым к тому, что может произойти что-то незапланированное - ремонты, аварии и прочее. Если бояться дизеля, то нужно бояться всего, в т.ч. ремонта АКПП (700 латов в среднем). Значит, автомат нельзя покупать.
Ето стопор, не могу ничего другого посмотреть,а возможно стоит, только чтооооо.А как представлю пересесть с 2,8 на 1,8-2,0
Да так и есть старый дизель это не айс, сам боюсь дизельное БМВ покупать былли прецеденты, купил себе Пассат 1.9 афтомат, очень доволен расход некакой, стоянка ненужна, едет и едет, всем лимондникам советую, конечно после 3.0 БМВ Пассат овошь редкий но для города ок