Не надо!!! Я как бы тоже за бензин, но не стоит топтать в грязь БМВ-шный дизель там, где он действительно лучше других (дизелей конечно).
Не несите хухни. Встречный риторический вопрос: Лучше смотреть как бумажные купюры вылетают из выхлопной трубы в пробке? Прекратите нести эту ахинею, аргументов в пользу одного мотора столько же, сколько и в пользу другого, все прекрасно понимают, что однозначный ответ у каждого свой, когда уже угомонитесь?
Ну эт я утрирую конечно. Ну в плане динамики, не буду спорить. Но что касается надёжности Бмв-дизеля - тут как-то отзывы владельцев не совсем в его пользу.. Просто помню тут темка была про помоему Е60 свежайшую с дизелем и человек поехал с семьёй путешевствовать.. Это был *исдец, несмотря на то, что двигун был новьё х3, как-то не внушает доверия.
Про хухню, это ты погоречился!!! И у того и у другого, есть свои "+" и "-". Здесь люди делятся опытом эксплуатации дизелей и бензинников. Для того и создана тема! Не угомонимся пока есть выбор!
Имхо полная чуш. Видел ездил на многих машинах, и тот же авди с 500- 600к пробегом уже (500- 600 по очучениям, "реальный" ессесно 230 ). Давненько была 524тд с пробегом под 500к уже не помню ньюансов, но пользовался ею каждый день- хавала нормально. А летом подвернулась 325тд опять же 400+к на приборке и движок был в наилучшем состоянии на ТО первая разгазовка и какое- то минимальное значение дымности (и это без предварительных промывок- подготовок), газаните на "провереном временем" авди ТДИ там захлебнутся можно в этой гари. С Мерсом тоже спорно старые дааа, там танки признаю, что ни лей всё едят и едут но к "новым" это никак не относится.
Я же написал НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ. У меня машина для души, и звук трактора мне не нужен. БМВ и экономия не очень совместимые вещи ИМХО.
Что не говори, а Авди А6 2,5тди (140лс до 97г.) надёжней, проще и дешевле в ремонте, чем м51. А едет даже лучше! Та же песня с предыдущим поколением Авди 100 2,4д/2,5тди (116лс) и М21. Ну коптят они (Авдики), конечно, всё в поряде! +1 старые мэрсы- танки 200д, 250д/тд, 300д/тд. Но ЦДИ-шки ничем не хуже, и не дороже в эксплуатации чем БМВ 530д(не знаю код двиг.). З.Ы. Про автоматы БМВ вообще молчу, обвинят в
Когда ездил на 530Д Е39 звука трактора не слышал, может из-за стеклопакетов, но звук приятный был внутри. Зато когда на работе дали бензиновую 1.4, в первый же день епанул в нее полбака соляры, так как по звуку у меня и сомнений не возникало в том, что она дизельная
На авди у меня одна фобия этот долбаный ремень Нуу и как ни странно друган угуворил погонятся на вроде приличной А4 2.5тди 98г, 6ти ступка и я на своей 325тд (именно ТД, без С, но возможно чипованой ) просто улетел от него в космас, не на пол корпуса, не на корпус, а просто уехал Конечно многое зависит от водителя- машины- условий, но я тогда был рад Вообще марка не главное, главное выбрать не убитый экземпляр. Очень часто встречаю колхознегов которым просто ВПАРИЛИ УБИТУЮ ТДСку от таких как раз больше всего вони, и начинается мол ТДС ВСЕ убитые, БМВ дизель гамно и так далее
А вот у меня был рабочий нулёвый Берлинго 1,6ХДИ, сам из салона пригнал!! Работал до того тихо, что на работе все думали, что бензиновик (реально тихо). И ехал достойно до 3000об/мин! Но хавал 7,4л/100км (если правильно помню). И это при мизерном весе и 70% пробега по трассе!!! А более чем 2-ух тонная е39, с 3-ех литровым двиглом, по городу 6 литров??? Враки!!!