Очень много знакомых- хозяев (относительно) геморных ТДСок- неужели все колхозники?? З.Ы. Авди 2,5тди В6- 175л.с.(по моему именно столько после 97 года) и М51 тд- 115лс, ну + чип, ну пусть 150лс! как же так???
А по поводу бенз вс дизель наверно я вырос из этих споров Вообще нужно иметь несколько машин, с разными типами двигателей и разных объёмов Вообще- то покатавшись пару месяцев на дизеле ооочень сложно пересесть на бенз Гонки- запах- ощущения это одно, но бабки- бабло- бабульки- доляры- пенёнзы этооо совсем другое Всётаки чувствуется. или ты на 20- тку заправился и катаешся пару недель, или ты куда- то собрался, залился на 20тку, а по приезду обнаруживаеш- что пора заправлятся ишо Хотя опять же откатав несколько месяцев на тракторе, садясь даже не в самый быстрый бенз и пох на расход. klaipeda Думаю да просто количество убитых ТДС у нас даже превышает количество колхозников, тем более как продают- покупают такие машины, один что- то накрутил, а второй говорит о как чотка едет знач всё ок, это только продвинутые знают что ТДС должен заводится на горячую, многие наоборот делают акцент на заводку на холодную. Да даже мою 325 чел покупал вообще не зная ни что там за двиг, при разговоре удивился- что там нет ремня но аргумент был в сторону дизеля "патамушто я сам всё время на грузовиках и дизеля мне больше по душе" Другой знакомый ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО искал ТДС в Даугавпилсе, в итоге все обьявы были просмотрены, все стоянки тоже, вердикт НИ ОДНОГО ЖИВОГО!!!! Начал смотреть 524тд (это было несколько лет назад они тогда тоже котировались) вердикт такой же. В конце концов он всётаки купил 524 за 600лат со стучащим мотором и за столько же ему поставили двиг с гарантией и в идеальном состоянии.
вообщем одно я поняла, здесь мне не помогут, а своего мнения к сожалению в етом вопросе практически не иимею
Я сам удивился тем более я тоже на ней катался и мне тоже казалось- что она валит и когда тот предложил заехать я поехал как бы "узнать на сколько он меня сделает" Может на 6ти ступке скорости оч короткие на ТД они наоборот оч длинные.
Ездил на 6-кпп тди 140л.с. 96г, тоже вроде длинные! Конечно м51 валит, у знакомого 525тд туринх, приятно едет! Но он сам моторист, поэтому с машиной всегда всё в порядке! Ездил прошлой зимой на А4 авант 2,5тди В6 6-кпп кватро! Тарахтит как трактор, но какой разгон!!! Хотя тогда я ещё не знал, что такое м30в35!
Почему бы и нет в таких делах совета у форума спрашивать бессмыслено, одни скажут дизель кака фторые скажут бери тока 3.0, 2.5 не едет, третьи скажут только не бери 3.0 он дороже в обслуге. Я прмерно к третим и отношусь думаю по городу особо и не понятно 150 или 200 коней у тебя, тем более на автомате. Паравозег
Не брать... особенно 2,5 тдс (ТНВД, голова)... особенно стептроник!(часто после 250000км - 1500Лс на бочку). Не для агрессивной езды дизель. Да и после 2.8 бензина, не думаю, что 3,0 д впечатлит динамикой (а 2,5 тем более). 5-ёрке ещё и за 2 тонны весит...
Ну это уже преувеличение, например местные машины, купленные новыми в Латвии, имеют как правило очень маленькие пробеги и соответственно приличное состояние. Не смотреть на дизель старше 4-5 лет, вот это уже более реально звучит.
да кстати, в сервисе так и спросили: машина Латвийская или " оттуда" если Латвийская то плохо, если " оттуда" то другой разговор,хммммм
Видимо имелось ввиду, если пригнана "оттуда" и эксплуатировалась в Латвии- то плохо, а если только что "оттуда", другой разговор!!! З.Ы. Назрел вопрос: а чем 328Ci не угодил. Для чего нужна машина??? Для души??? Или для перемещения из точки "А" в точку "Б"???
Брать можно, но требуется доскональная проверка в специализированном сервисе, у мастеров, которые понимают в таких автомобилях на самом деле, а не только говорят что понимают.
Не надо путать Латвийская купленная новой в Латвии и Латвийская которая привезена из Европы не новой и уже в Латвии эксплуатировалась. Повторю, уточню - как правило, в хорошем состоянии дизельный двигатель у дизельных автомобилей, купленных новыми в Латвии и которым не более 5 лет.