вообще на самом деле не искал себе ТДС, да и автомат не искал, просто подвернулся этот вариант, вот и взял...
Никогда не боялась "латвийских" машин. Для меня это, скорее, преимущество. Конкретный пример. Одна из семейных машин покупалась здесь новой. Оригинальный пробег 140 тысяч, это можно проверить по ЦСДД. Обслуживалась в дилерском сервисе, масла и запчасти устанавливались только самые дорогие и лучшие. Ездили на ней мало, т.к. одновременно в семье было еще 3-4 машины. Хранилась в гараже. Полагаю, что такой вариант не у меня одной. Главное, не нарваться на курьерскую машину, которую эксплуатировали и в хвост, и в гриву.
330i, 535i, 540i- next level. Ну никак не 530д, 525д... Ну если очень надо дЫзель, тогда уж 330д сарай
Чтотты говорииш,может и разницы нету между тем как идет 328 и 330????? причем реч идет только о 330 и никак не о 530-540)
У меня трактор 3.0 седан,пока не жалуюсь,хоть 5 человек сидит или 1 водила,как жрет в городе 10 (за 6)так и жрет
не знаю... я на 328ци не ездил... ездил на 528 и на 530- 245л.с.- по моему 3.0 бежит лучше. Сколько у 2,8ци коней???
Просто у этой экономии есть обратная сторона медали... Ремонт. Если двигатель потребует серьёзного ремонта, заплатишь всё, что наэкономила, а то и больше.... Причём с такой манерой езды, как ты описываешь, 3.0д будет жрать свои 12 литров по городу... Если хочешь экономить, надо менять манеру езды
На М62 более чем вариант. Себестоимость проезда 1км почти как на дизеле, сохраняя все приемущества бенз. мотора
Не ну, как бы даже 2,8 не ела повседневно 12 литров.... бывало, но епизодически.Помоему создалось неправильно мнение о манере езды... Я поняла, ремонт будет дороже, поетому дизельную надо сперва оч тщательно проверить
Знаю-знаю, у знакомого уже 2,5 года БРЦ установка на А4 1,8 20В. Давно уже окупилась. З.Ы. Но на свою не хочу, т.к. газ через инжектор пойдёт, а не через отдельную форсунку на каждый цилиндр, как у тебя.
Дык ты-же помоему раннее писала, что постоянчиком со светофоров тапку в пол жмёшь, вот тут и присудствует такое мнение
со светофоров да, на обгонах, при меневрах-влезть,успеть,проскочить,и что,ето значит убить дизель, да бред
Интересно как у тебя при такой езде на 2.8 12л не выходило. У меня когда настроя нет, то и на 2.0 литров 13 выходит, а у тебя на 2.8 меньше.. Как-то ты странно гоняешь
так машина у тебя может убитая? Повседневно на ней выходило 10-11,скажу тебе по сектрету- бывало и 16