В свое время была Ауди 80 на газу, бензина в ней небыло никогда не работал бензонасос И в -15, и в -25 как по маслу заводилась
не , сам свидетель.... На бензина никак... а на газу завелась.. но правдо морозы не такие бешеные были как сейчас!
Сам заводил в -10 Пассат "Печаль" 1.8 на газу... на бензине он не ехал вообще- насосу хана! У знакомого Авди Бочка 1.8с на газу заводилась всегда! На бензине он не ездил, так как ела литров 80/100км!(что-то там было с моно-впрыском, не помню) Но пёрла как из пушки и дымила, как паровоз!
Дизель полное говно зимой и тем более газ - если мороз стукнет побольше все выше упомянутые просто не заведутся при -28 -30 сам свидетель. Бензин всегда заведётся при хороших свечах, бензине, фильтрах , аккумуляторе, и пох! ему морозы. Сам поткуривал всегда дизелистов.
есть. Только с газом не все так просто, как о нем говорят. Хорошее оборудование напичкано электроникой, заводится ТОЛЬКО на бензине. Редуктор постоянно подогревается хладагентом (тосолом) системы охлаждения двигателя. Газу для нормальной работы необходима температура редуктора ~30..40 градусов (по Цельсию) поэтому в холодную погоду тратится больше бензина. Это и есть проблема. Короткие поездки типа "15 мин до работы" происходят в основном на бензине. Если ездить много, то экономия становится сильно заметнее. В нынешние морозы заметил + и - газ/бенз машины и дизельной. В моей заметно теплее, прогревается салон очень быстро Сеат дизельный вообще почти не греется, и остывает мгновенно... Видимо, тут и стеклопакеты BMW дают о себе знать..
Пока бэмку ремонтировал ездил на Ауди тди, тоже замёрз Я успевал доехать, и паркуясь чувствовал что воздух горячий, тока-тока пошол На БМВ как то почти сразу
Бмв моё, щас часа полтора держит. Ну может два. Ауди за пол часа в ноль остужается Я про температуру движка.
хреново те =))) на а6 тэны стоять, если на климате тыкнуть на максимум градусов, пойдет тепленький ))) движок грееццо долго цобако, 15 мин езды-50-60градусов) бемсик греецо моментально, бенз кульная штука, ещеб турбинку, былаб сказка.