Мне не нравится, как дизель тарахтит и воняет, ну просто не переношу. В бензинке тишина, комфорт и никакой вони. Это лично мои предпочтения, я никому не навязываю. Но меня бесит ехать за этими смердящими дизелями. По поводу Теслы, хотелось бы S-ку. В доме есть 3-фазный ток, с зарядкой проблем не будет, одной зарядки мне хватит на неделю. Конечно мое мнение по поводу Теслы основывается на том, что я прочитал и увидел в интернете, но однозначно эта машина лишена кучи проблем, которые имеют машины с ДВС и эксплуатация Теслы будет обходится в разы дешевле любого бензина/дизеля. И она валит
Да мне просто интересно. Навязывай, не навязывай, как хочешь))) Дизель в каком месте воняет то? Где надо нюхать? п.с. Бенз кстати более вонючий, если мы не сравниваем с российской соляркой))) Тесла С стоит как нормальная машина, а ею не является А проблем и там достаточно. Это миф, что там нечему ломаться.
E39 530д 2003 воняет, w221 320cdi 2008 воняет просто пиздец, е38 730д воняет, vw crafter 2.0 biturbo 2015 воняет просто пиздец, renault trafic x2 2.0д 2014 воняет, причем сажевые на месте а воняет просто жопа, один раз когда BMW latvia пытались поставить рекорд на трассе бикерниеки я ехал за форумчанином у которого 540 туринг атлантис у него тогда была целочная е39 530д на альпина дисках, воняло так что глаза слезились и болела голова и дется было некуда
У меня вторая бензинка с салона. Запаха ноль, на холостых кажется что движок не работает. Тестил несколько новых дизелей, в том числе и БМВ. Новые, вроде бы не воняют, но тарахтят жутко. И специфический запах дизеля в салоне все равно присутствует.
Запах выхлопа у дизеля просто жуть, особенно с вырезанным сажевым. Про бенз уже написал выше: запаха нет, никакого, во всяком случае в моем пассате, за всех не говорю. Старые воняют все, и бензин, и дизель. О Тесле: да, стоит, но я не пойму, почему она не является нормальной машиной? Потому что в ней нет 80% того железа, которое постоянно требует ремонтов? Там просто нет такого количества механизмов, которые могут ломаться. Это стереотипы прошлого. У электромобилей одни плюсы, кроме цены.
Дизели по всем показателям для городской тачки лучше бензиновой, но вот этот звук трактора все портит
Если ДВС у тебя требует 80% ремонта, то, наверное, стоит пересмотреть свои подходы к покупке автомобиля. А так, все остальное железо там на месте - ходовка, тормоза, полуоси, сайленты и прочее. Ну и в добавок еще больше электроники.
У меня в машине все должно быть идеально, такой у меня подход. Из всех машин, которые я рассматривал к покупке когда-либо, только одна соответствовала моим требованиям: это была машина, которую я купил у лучшего друга. Все остальное требовало вложений, хотя я никогда не смотрел дешевые и заведомо убитые варианты. А доводить б/у автомобиль до идеального состояния экономически нецелесообразно. Поэтому единственным правильным выбором стал автомобиль с салона.
Понятно, на мобиле.де у людей интерес к ней был, но заморачиваться с доставкой я не стал, нету не времени не желания. Короче пока махнул рукой нехай живет у меня.