Дискуссия о запахах заходит в тупик Я думаю, что все зависит от уровня восприятия. Я полгода нахожусь в море, где воздух значительно чище, чем в городе. Вторую половину в году я провожу в небольшом городе, в самом зеленом его районе. Наверное я более чувствителен к этим запахам, нежели люди, постоянно живущие в большом городе
Про начинку я ничего не говорил. По поводу того, что ты написал что типа нет, простое видео привода тесла3. Да, конечно, там вообще нечему ломаться, там же ничего нет. По поводу трансмисии, раздатки и двигла, нефиг брать убитое говно с 4.8 и не будет проблем. Из личного опыта - на новых, с салона, машинах за последние 15 лет, ломалось многое, но оно же есть и в тесле. Была один раз проблема с DPFом на 8 году жизни автомобиля, решилось ампутацией оного. Вопрос, что было бы с батарей на 8 году и стоило бы решение 350 евро?
В ней электро двигатель. В ней редуктора, которые летят(заютубь если не веришь), в ней обычная подвеска, в ней куча электроприбамбасов(электро печка, электрокомпрессор кондишки, электроваккумник и прочее), в ней такая же система охлаждения но с электропомпами. В ней даже масло надо менять, правда в редукторах из-за нагрузок. С чего ты взял, что один блок? И с чего ты взял, что это плюс? Это экономия. ЧТо в ней есть из того, что есть в одноклассниках? Большой экран и всё?
Между прочим, между компаниями Apple и Tesla можно провести много параллелей: обе делают продукт не как у всех, и дороже, чем у всех. И тут на форуме очень много сторонников Эппл, которые считают продукты этой компании лучшими, и готовы за это переплачивать. С Теслой тоже самое, не так ли? Она не такая, как все остальные, и стоит как iPhone XS Max. Смотрим с 4:57:
Респект, ты даже не поленился поискать Да, видел. Это все, что нужно тесле, чтобы ехать. Электромотор, повешенный на ось. Согласись, что выглядит эта конструкция проще, чем любая силовая установка и привод любой машины с двс? Да, и еще: 4.8is не трогать
Во-первых, для того что бы ехать, там нужен еще как минимум второй мост, рулевое, коробка, редуктора, батареи, кучка электроники. Во-вторых многорычажка, привет нашим местным дорогам. Электроники что в тесле, что в новой машине будет +- одинаково. Только вот как показывает практика, на свежих машинах ремонтируют то обычно ходовку, рулевое и т.п., это все так же на месте. Любителей некро-бмв сейчас в расчет не берем, до них теслы просто не доедут, батарея сдохнет быстрее, чем они денег заработают.
Не, я не спорю электрички прикольные, если ездить никуда не нужно (но не у нас, т.к. нет субсидий на покупку) , но за обе щеки берут у PHEV.
Это ньюансы. Мы же не будем разбирать ее до болтиков. Я написал обобщенно, для сравнения. Понятно, что там есть много чего еще. Я не об этом. А о том, что в сравнении электричка полюбому надежнее, проще, дешевле в эксплуатации и лучше едет.
Да, субсидий нет, но хотя бы отсутствие дорожного налога, и стоимость зарядки уже делают эксплуатацию электрички более выгодной в какой-то мере.
Дьявол кроется в мелочах. А вот в мелочах то не все так однозначно, как поют маркетологи. Надежнее и проще - спорный вопрос, ломаться там есть чему. Дешевле в эксплуатации - да. Лучше едет - смотря с чем, и как далеко.
Вот эта вульва https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/volvo/v40/bdcfdo.html стоит 12 евро в год. Стоимость зарядки на зарядных в латвии - не так уж и дешева, а вульва сможет ехать сразу же
Это не нюансы. Она не проще, не дешевле... https://auto.rambler.ru/news/38218339-camye-nenadezhnye-avtomobili-2017-goda/ п.с. если что, я не против ни теслы, ни электромобилей в общем. Но против мифов.
Ну ты сразу в крайности: эта вольва писец какая скучная. Я думаю, что понаваливать на Тесле гораздо приятнее, чем тошнить на дизельной вольве. А заряжаться дома.
Короче ясно все с тобой, тебя покусали адепты маска. Насчет скучности, это просто эталон веселого интерьера