Хочу поделиться мнением, лично прокатившись на Model S и Model X, могу точно сказать это будущее Я бы даже сказал это больше гаджет чем автомобиль, даже прошивка постоянно приходит как на телефон Всё в этих Теслах круто, но за исключением цены есть ещё существенные минусы, например зарядка батареи. Владедец Model S рассказывал как много раз чувствовал себя неуютно когда отходил от заранее продуманного маршрута и чуть ли не на последних процентах докатывался до дома, после поездки, например, в сигулду с семьёй. Зарядить машину помимо своего дома мало где можно, это сильно ограничивает. И это с хорошей батареей. Проходить регулярно обслуживание в Латвии нет возможности, нужно гонять либо в Швецию либо в Голандию. Подвеска по нашим дорогам убивается так же как и у всех, так что в случае чего путь до сервиса не близкий. Вообщем для Латвии, как мне кажется, не лучший вариант именно из-за отсутсвия инфраструктуры. Поэтому послушав отзывы реального владельца, решил, что лично я при наличии у себя денег на Теслу, не задумываясь бы сделал выбор в пользу новой BMW
Не вижу будущего у Теслы с учетом того, что в ближайшие время появится много конкурирующих моделей от автопроизводителей. Чем она будет завоевывать покупателей на фоне моделей от VW, BMW, Mercedes и прочих?
Наконец-то, первое аргументированное мнение, а не пустая болтовня Насчет зарядок, не все так и плохо в наших краях: С передвижением по городу явно никаких проблем нет, а вот поездки за город конечно же надо планировать. С появлением новых моделей от других производителей, инфраструктура тоже будет развиваться. Ближайший дилер Tesla от нас есть в Хельсинки, из Риги добраться не проблематично.
Ну это как с роботами-пылесосами и квадрокоптерами. Есть пылесосы iRobot, квадрокоптеры DJI и все остальное.
Вот именно, только iRobot в данном случае станут BMW и Mercedes, а Testla "все остальное", т.к. у первых будет доступный сервис, качественные материалы, лучший инжиниринг, всякие доп. опции и т.д., а что будет у Теслы? Думаю что банкротство. Затариваться акциями я бы точно не стал.
Там есть ещё нюансы с этими зарядками, они не все подходят для Теслы, вообщем как мне рассказывал хозяин там минимум 2 стандарта сейчас этих зарядок и например та что подходит для Nissan Leaf не подходит для Теслы и наоборот. Говорят вроде есть какие-то переходники, но я не вникал По городу, да. Никаких проблем Вот он в Хельсинки и гоняет на обслуживание каждый раз на пароме ) Вообщем пока будет развиваться инфраструктура можно смело кататься на BMW
Будущее я имел ввиду это электрокары. Поживём увидим. Пока Тесла явно в лидерах, но VW, BMW, Mercedes быстро догоняют )
Насколько я понимаю, все европейские зарядки имеют 3 типа разъёмов: Проблемы могут быть с американскими Теслами, так как они рассчитаны на зарядку от однофазной сети переменного тока с мощностью 1х40А (10 КВт). А вот европейскую версию можно также заряжать от трехфазной сети с максимальной мощностью 3х16А (11кВт). Кроме того сами коннектора Supercharger (зарядные порты) имеют разную форму. В европейских моделях он имеет пять разъемов, а в американских – только три. Поэтому комплексы экспресс-зарядки, работающие по стандарту СНАdeMO в Европе и Америке также имеют отличия.