Погоди я список составлю комплектации того x5 и этого Лексуса. Или ты думаешь неможет быть, что лексус с лучшей комплектацией чем бмв ? Я конечно понимаю, что ты эксперт в бмв, подтверждение этому прочитаные тобой несколько ссылок в интернете и конечно же ты на каждом из них ездил, но на практике, ты обладатель машины почти из прошлого века и судить тебе о надежности современой бмв и лексуса опираясь всё на те самые ссылки не стоит.
Ты чего такой глупый то? Я просто спросил, а от тебя сразу говном завеяло. Да я и сам из прошлого века И конечно очень важно, на чем я езжу, и на чем ездил
Я судья чтоли? П.с. знатно тему в другое русло скидываете. Вроде чотко обсуждали, что тесла говно, но вы в упор пишете какие-то небылицы и уводите разговор. Интересны реальные факты о электричках, в не сказки о неудачном Бмв, или том что в Тесле на 80% меньше ломучих деталей.
Те, кто писали, что Тесла говно, видели ее только на картинках. Поэтому их мнение - пустой разговор. Сказки о неудачных БМВ более материальны, к сожалению. Я этому не радуюсь, я 10 лет ездил на БМВ и люблю эту марку, но то, что они делают сейчас, это дно.
и что они делают? Не плети басни. Есть удачные варианты есть не очень. Тесла же возглавляет рейтинг худших авто.
Где ты взял эти мифические рейтинги? Наверное придумал сам. Я верю фактам, а не мифам. Единственные упоминания есть в американских рейтингах о тройке. Но если тебе хочется в это верить, никто не может тебе запретить.
Ты наркаман?))) Я тебе даже ссылку давал. И не на трёшку. Ну или сам загугли рейтинг ненадёжных авто в последние года.
Машина крутая конечно. Но слабо вериться, что в ближайшем будущем они приживутся у нас. Многие у нас живут в квартирах. Я даже не представляю, как это возможно поехать например на работу, это надо вставать на час раньше, чтобы доехать до электро-заправки и там ждать 30-40 или час, чтобы она зарядилась. И там будет куча народу, кто будет проделывать такую же процедуру. Или через окно скидывать провод, чтобы воткнуть в свою любимую Теслу. Это несерьезно и не факт, что ты займешь место под окном)) Машина хорошая, идея хорошая, а вот в реальности не знаю, как это возможно реализовать.
Слушай, я реально долго пытался с тобой нормально общаться, но форумчане правы: ты конченный долбо*б. Я больше не отвечаю на твои высеры, потому что нету смысла писать в пустоту. Вот цитата из твоей ссылки: «Несмотря на свои новейшие характеристики, полностью электрический внедорожник Tesla Model X страдал от проблем, связанных с простыми вещами, такими как открытие и закрытие задних дверей Falcon (из-за неисправности датчиков), а также плохой посадкой и отделкой.» Если блеать это реальные проблемы, то я бы хотел себе автомобиль, у которого были бы только такие неисправности. Этот репорт составлялся на старте продаж, когда машин было продано всего ничего, и как у любой марки, вылезают детские болячки. У БМВ с*ка движки кончаются на 50т км, коробки меняют, постоянные проблемы с электроникой, кожа трескается и затирается через год (простите, дерьмонтин), накладки в салоне отваливаются (сам наблюдал у годовалого Х6), список можно долго продолжать, у Тесла в топе из-за дверей и отделки. Спасибо, поржал. P.S. Уважаемые модераторы, я долго пытался без обскорблений, но после «наркамана» увы, пришлось ответить. Вынужденная мера, не судите строго.
Ты конечно прав, у нас нет достаточной инфраструктуры. Если ты живёшь в своем доме, проблемы нет, а с многоэтажками это должно решаться на уровне государства и самоуправлений. И многие страны уже это делают, вот пример наших соседей-белорусов: https://auto.onliner.by/2018/10/24/elektro-15
Ога, я ссылку, ты сказку в ответ. Я тебе пишу факт( который можно проверить в гугле), а ты опять выдумку строчишь. Конечно проблема во мне. П.с. конечно, все Бмв ходят не больше 50к. А машины с пробегом 100к, 200к и более пробегом на сс это не существующие экземпляры. Про болезни, ты опять зачем-то увиливаешь с темы. Ну пиши басни. Я как мог пытался в конструктивное русло тему свести, но ты упорно басни строчишь, а погуглить не хочешь.