Меня как конечно потребителя волнует стоимость 1км на лизинговой машине. Пока что выгодно таксистам или тем кто будет сутками парковаться в R зоне. По поводу быстрой зарядки - видел пост в фб от садалес тикли на эту тему, суть в том что на простой зарядке лиф заряжается за ночь примерно на 5 евро, на быстрой за полчаса 8евро. Пробег - 200 км. Заябись выгода, да
Пока нет своего дома или быстрой зарядки за пара минут - электро принесёт больше трудностей, чем пользы
8 евро на 200км с каких пор стало дорого? При учете того что характеристика эл.двигателя для города просто идеальна. Моментальный подрыв, прекрасный крутящий момент и набор скорости. Да и пробег 200км в день по мне как за глаза. Если ты не курьер или таксист.
В самом деле ведь если так то я представляю гдето в мордоре плевках на салнас ты такой из окна выкинул шнур для зарядки своего электрокара, по сути надо спец парковки и зарядки и ид, где это в риге кроме пару торговых центров и заправок? Новые многомуравейники тоже без зарядок строят
Это не дорого. Это чуть меньше чем расход на 1.6 дизельном гольфе. При этом стоимость самой машины значительно больше. Я ж специально сказал, что считаю по стоимости 1км лизинговой машины. Там более-менее честное сравнение можно получить. Всякие варианты «купить бу с нулевой батарей» и ездить до гробовой доски, заправляясь на бесплатных поинтах - это не сравнение. С таким же успехом можно взасуточную соляру заливать и еще в плюсах быть
Честно, абсолютно все равно. Мне просто нравится сама идея электромобиля. Отсутствие кучи ненужного железа под капотом. Отсутствие шума, запаха. Предполагаю, что и очень хорошая динамика, учитываю 200 лошадей и 310 момента. В основе это городская машина для коротких поездок, и это просто очень удобно. Я давно бы уже купил i3, но останавливал только запас хода, мне нужно чтобы я мог доехать Лиепая - Аэропорт Рига и обратно с одной подзарядкой. i3 этого не может, к сожалению. Айди 3, если не врут с запасом хода, без проблем.
Сомневаюсь что обратно у тебя получится на любой машине. При простое у аккума будет саморазряд. Про теслу пишут 1% в сутки, думаю актуально и для любых других.
А почему это и3 этого не может с подзарядкой? 200 км она проедет. Или ты не о подзарядке, а "на одной зарядке" хочешь? Думаю и Ид хер это проедет. У электромобиля, железа не сильно меньше. Это подтверждает отсутствие багажника спереди.
Для меня это не меняет ничего, потому что в соотношении цены и потребительских качеств для меня айди 3 выигрывает у гольфа.
Потому что i3 в последней версии заявляют 260 км, которых за городом реально будет меньше 200, то есть я не доеду даже в одну сторону. Если рассматривать машину 2015-2016 годов со старой батареей, то придется заряжаться уже в Салдусе. Вообще не вариант, только по городу. Айди 3 со средней батареей заявляют 430 км, то есть я спокойно доезжаю в одну сторону, делаю остановку зарядится и попить кофе на 20 минут, и еду обратно в Лиепаю. Ну а про то, что там под капотом, даже не хочу начинать. То, что сервисный интервал VW обозначил раз в 2 года без ограничения пробега, уже говорит о том, что обслуживать там особо нечего.
Каждое мнение имеет право на существование. Ты считаешь его говняным, пускай так. Я считаю г@vном старый замасленный дизель. Для меня твое приличное авто - это умирающий динозавр, который уже дергается в конвульсиях. Ты не изменишь своего мнения, а я не изменю своего Какие качества? смотри пост #868, не хочу повторятся.
А в разговоре о новом электромобиле, откуда берётся старый замасленный дизель? Новый мотор - чистый. Моё мнение ты не понимаешь. Меня просто не вдохновляет сверхубогий авто за 30к. Против электричек я ничего не имею. Сам рассматриваю и3.
Ты говоришь о том, чего ещё не видел. Ты лишь видел на видео предсерийный вариант. Надо увидеть вживую, тогда можно сделать выводы. и3 мне нравится, но как я уже говорил, но не подходит под мои потребности. Других альтернатив за эти деньги нет.
Корейцы пока ничего толкового не сделали, это электромобили, сделанные на платформе бензиновых машин. То же самое, что и e-Golf, это не то. Друг заказал Кону, ждать год. По запасу хода вроде неплохо. Посмотрим, когда привезут.