Машины на газе тоже были Есть свои плюсы и минусы. У меня была с дорогой установкой (за 800 латов), отличная была машина. Жаль только разбили очень быстро
Не знаю, мне все кричали бери бензин V8, там ломаться нечему... Ну Взял я Е39, через месяц поменял двиг, и все время было по мелочам в итоге вложил за пол года штуки 2,5. Все кричали не бери дизель V8 все сломается, все дорогое. Так вот, я сделал все что требовалось и понимаю, насколько это прекрасно ездить с динамикой веселее бензина и не задумываться о расходе. И главное не жить в сервисе. Так что как правильно сказал Путин, все зависит от индивидуального состояния машины. Тогда я думал пятерка у меня классная, сейчас в сравнении я понимаю что такое классная машина.
я в свое время покупал 530D c чипом с аля-М обвесом, на ручке. на диагностике в латбеме сразу сказали что 2ум форсунками скоро хана, турбина не в норме, вебаста не пашет. через год действительно турбина стала иногда тупить но не накрылась, форсунки поменял на всякий случай хотя сейчас немного жалею , починил выбасту (зимой без нее долго греется дизель но есть свои плюсы - прогрев салона по таймеру) . если бы знал сколько это дело будет стоит скидывал бы цену агрессивней. пробег кстати при покупке был 115к - т.е. казалось бы ничто не предвещало беды . хотя салон был бодрячком и с виду никак не скажешь что на ней много ездили. сейчас смотрю бензин e60 530i на ручке. скажу честно рывок по сравнению с дизелем не впечатлил пока на тестовых заездах. но думаю 230 пони мне хватит, а по ремонту/эксплуатации этот вариант должен быть выгодней для меня с маленьким годовым пробегом (10-15к).
Путин проигнорировал.. тогда, может, вы мне объясните почему машина, которая сегодня в идеальном состоянии, не может не просто сломаться, а - начать сыпаться уже завтра?
Вопрос из серии "почему если 3 дня небыло дождя, завтра он будет?" Я вобще не понимаю суть. Если ты про диагностику - хорошая диагностика просто уменьшит шансы ибо покажет общее состояние машины. И уже в зависимости от нее специальсты скажут тебе чего ожидать. Но давать гарантии тебе никто не будет. Сегодня ты здоров и бодр, а завтра кирпич на голову упадет. Короче я не за бензин\дизель, а за состояние, ибо пока не смогу купить и ту и другую машину с салона, я буду выбирать именно состояние.
Диагностика - для выявления дефектов на данный момент. Совершенно "здоровая" деталь даже приблизительно не сообщит сколько ей осталось жить. А если у неё имеется хоть какое-либо "отклонение", то это уже считается дефектом и деталь необходимо заменить - скажут вам на любой диагностике при покупке.
Но это не значит, что не надо делать диагностику и пологаться на "ухо" раздавленное медведем(у большенства) еще в детстве, в грохоте новогодних(китайских) хлопушек С НОВЫМ ГОДОМ СПОРЩИКИ ! Ну так кто победил?
Тема бесконечная и нефиг спорить каждый берёт что ему нравиться но то что у дизеля лучше динамика конечно интересно если 3.0д против 1.6 бензин то может да
У дизеля лучше Крутящий Момент НО! это не дает преимущество, при неумении им пользоваться. Как и бензиновый двигатель не даст преимущества дилетанту Вот и вся формула А дизель(современный) "зеленее" бензинового аналога - аксиома (для зеленых)
Диагностику делать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО Только нужна она немного по другой причине, и я это пытаюсь объяснить/доказать. Для вас же И я ни в коем случае не спорю "Глупый" вопрос я задал, чтобы посмотреть сможет ли человек логически объяснить - почему именно так. Ответа я не увидел... Поэтому я остаюсь при своём мнении, что состояние машины на данный момент - не показатель её дальнейшей судьбы. Имею в виду, что взяв машину с множеством дефектов и устранив их, не факт, что она в ближайшее время рассыпится.
Соглашусь с вами Хотя сам, выслушав советы, взял без диагностики( и себе , и жене) и не о чем не пожалел (правда бензины 2 и 2.8 8)). Но, другим такого не пожелаю, фортуна любит иметь возможность "в зад"