ты наверное никогда не ездил на 3.0д , а если и ездил то на загнаной в корень если ты так плохо думаеш о дизеле 8)
Да вот не совсем, в спорт дизель тоже по тихоньку приходит, причем все удачней. Вспомнить хотя бы ЛеМан (ауди R10 TDI), WTCC (http://www.fiawtcc.com/) Дакар тот же.......
Где вы видели что у дизеля динамика лучше? Посмотрите заводские данные!!! Да подхват на низах, это фишка дизеля и именно этот крутящий момент доставляет каиф, но если дальше топить тапку в пол, мощность то падает, остаються только обороты и дым из трубы, да и долго не проездишь в таком режиме на дизеле... Ресурс у дизеля больше? не смешите....Ресурс дизеля заканчивается, когда заканчивается гарантия ну может есче до 100 000 км, а потом начинается демогогия типа вот этой темы - повезло/не повезло с дизелем
Гы, лольную темку я пропустил... Как уже писалось ранее, корректно было бы сравнивать атмо с атмо, а турбо с турбо. Но... при таком раскладе дизель ведь ф попе И еще, что касается того же Ле-Мана, я не претендую на роль знатока, но слышал, что тех. регламент именно этой гонки благоволит к диз. движкам
пересел с дизеля на бензин, и по опыту скажу, единственный плюс за дизель = расход всё... ну и джип настоящий должен быть дизельным
Реаьно эт бесконечня тема !!! "На вкус и цвет тварища нет" Сам же склоняюсь к дизелю,ибо расход меньше,и большую часть времени проводятся в пробках.
многие у кого работа связана с грузовым транспортом за горючку на дизель не платят. Для них полюбому дизель
дизель или бензин по барабану. главное чтобы каждое утро заводилась и везла жопу на работу. и лучше без лизингов ))))))))))))
соглашусь просто дизель тянет на тех оборотах, на каких мы ездим в 90% случаев по городу. Я не за дизель, но он с каждым годом всё лучше.
больше года на М51 езжу, как утверждали все знакомые- быстро накроется ТНВД, центральная фосунка, турбина.... После покупки сразу сделал профилактику - фильтра все KNECHT, масло синтетика, съездил на сброс ошибок, меяца 2 назад поменял ролики, термостат, топливный насос в баке и помпу - с работой встало 185 лс, детали все немецкие, новые, тока насос реставрированный! Машину брал не для гонок, но динамики на резкие маневры хватает. соляру заправляю тока на Несте! +1 дизель