Ага, а газа она будет жрать больше чем дизеля 535 и уж если говорить по чесноку - сосать тоже будет у 535 турбы вроде там не дорогие - по сравнению с геометрией которые, да и на более менее новее бензиновых двигах тоже хватает гемора да и не продаш ты уже такую бензинку так запросто - если только за копейки, да и то дооолго получиться, а дизеляку всегда пожалуйста
в Риге не нужны, а вот если ездить куски длинные допустим Рига-Берлин, то кайф. в риге самое то 2.0д - 100% еду на 335, тапок в пол нажимаю тока на трассе юрмальской, если есть настроение кого-то наказать. или когда еду далеко. потенциал машины использую на 20-30%, заливаю 15л / 100 км
Может быть со старта да, а дальше 545 скажет давай до свидание Если 535 не чип П.С юзал 2 535д пару лет назад , и год назад была 545 на томате, я скажу весело очень весело
А как же ты думал - даже у моей 320Д иногда сосут Ну просто ты хотел много йенюшек за свою 535 и турбины не той системы у тебя
реставрация двух турбин около 800евро стоит, как полтора косаря у тебя получилось не понимаю и 15 литров он жрать не как не может.
Вообще профикилактика стоит 240 евро за турбину, но сломалось не в риге 15 литров - 335i бензин А 535д по московским пробкам именно столько же и ест