Спасибо большое за активность! Мнения разделились 50 на 50. Лично сам, до поднятия этой темы здесь, выступал за пассат. Сейчас вообще ничерта не понимаю. Кто-то говорит, что пассат дерьмо, кто-то - что дерьмо вольво . А из вольво какие дизеля лучше? Или обязательно ли ручку, или стептроник тоже может быть негемморойным? Подчеркну, что если это и будет вольво, то последних годов, рейстайловая - по идее, без детских болячек. И еще, пожалуй, повторю насчет Альфа моторс? Кто что слышал? Можно ли доверять? Или соотношение машин и шротов с мутной историей и непонятными пробегами у них как у всех остальных, просто все машины намытые и начищеннные и неплохо выглядят? Аутохоф777, почему пассат дерьмо? Т.е. какие его узлы - дерьмо? Просто перед тем, как тут создавать тему, поискал на форуме инфу, и как раз нашел про пассат Б6 - тогда ты писал, что вроде тачка ОК - в обслуге как е39, а все четыре амортизатора Монро, например, можно купить за 80 латов в Маркусе. Что-то за это время изменилось, пассат сильно подвел?
Да, еще можно пофлудить по остальным вариантам за эти деньги: сааб 93, 95; гольф 5 или 6, вольво s40/s50, аккорд, мазда6 и альфа 159 (лично для меня, послледние три - клиника полная)
Да, у меня есть уже - бензиновая правда. Знаю о ней. Ничего такая, только очень уж "народная" Вольво, думаю, пороскошнее будет
Альфа моторс ничем не отличается от других. Огласи бюджет и что нужно http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127353&SECTION_ID=7219 За 280 т на пассате не осталось ничего кроме кузова, все остальное уже менялось либо ребилдилось вкл мотор и акпп
Прости, но читая тебя, хочется сказать, что ты конченный лох)))) назвать д5 говном, и при этом похвалить 2.2дти? ахахаххахаха Автор, лучше б6 взять, с 2.0тди после 2008 года (исправлен косяк с масленным насосом). Больше по сервисам зависают? Если взять в процннтном соотношении с 2.0, то разницы не будет.
Насчет СААБа и дизеля -- насколько мне известно, какой-то 2,2 дизель и есть самый геморройный мотор на этой модели. Его еще на вектру и сигнум вроде ставили. Похоже, что лучше все таки 1,9 дизель на этой машине. Аутохоф, спасибо за текст. Прочитал. Насчет машины -- я какие-то заказы тебе пока делать побоюсь, т.к. это все-таки не мне авто. Но по бюджету там - 8евро +/- 1к. Если по Вольво, то это должен быть седан, дизель, ручка, по возможности последних годов (07-09), ну рейстайл полюбому (если будет супер конфетка, то можно и 05 год). Какие-то конкретные опции, наверное, не назову -- тут все таки главный акцент на надежность и экономию топлива. Конечно, чем больше опций, тем лучше. Ну и пробег поменьше - 130-180 Главный вопрос к тебе, как к представителю этой отрасли -- учитывая все эти критерии можно купить нормальный, честный, прозрачный автомобиль? Или это будет напомаженный вольво с пробегом 300+? (из серии как е60 за 7евро или w211 за 6евро)? ССка полна неплохих вольво за эти деньги (но это опять же только по фото). Как только там определятся, я, возможно, воспользуюсь твоем помощью более предметно. Если все получится, конечно.
Во-первых. Своё "прости" засунь себе в задний проход. Фильтруй свою речь. Во-вторых. Учись читать. Я написал "Дорого и глупо". Данные двигатели дороги+дороги в обслуживании+ненадёжны в плане их сложности. Опелевские 2,2 можно сравнить с устаревшими технологиями БМВшного М51 - просто, дёшего и всеядно. В чём он геморойный? П.С. 1,9 Исузувсий дизель намного лучше ДТИ и Д5. Но настолько же дороже.
Может ты там себе что-то в задний проход и пихаешь, я не в курсе, не из твоих буду) P.S. Лососни тунца P.P.S. Всеядный? Лил в него саляру с ослиной мочой? Или типа на рашке с канистры гонял, и после этого он всеядный?)))))))
С60 надо брать после рестайла со 185 лошадками. Палка,автомат - не важно, обе мало жрут, автоматы крепкие, один раз починишь будешь ездить очень долго.
300 - не страшно, максимум что ждет ремонт кпп или турбины, хуже когда больше. Пробег 130 - обычно на машинах 2012-11 годов