Что лучше Passat B6 или Volvo S60?

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Lesha, 31 мар 2013.

  1. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Это так для моделей до 2003 года. Для стептроников это не верно.
     
  2. ///M3

    ///M3 Он же Джони

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,999
    Лайки:
    231
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Насяльника
    Адрес:
    ЕС
    ВВ попрактичнее будет, не знаю как на счёт ломучести вольво, но детали там денег стоят.
     
  3. pycckuu

    pycckuu ///M

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    2,664
    Лайки:
    189
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    Вольво гораздо лучше!
     
    Михалыч нравится это.
  4. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,161
    Лайки:
    554
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    Пассат - дерьмо, вольво по надежности на 3 головы выше
     
    Михалыч нравится это.
  5. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    252
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    Спасибо большое за активность! Мнения разделились 50 на 50.

    Лично сам, до поднятия этой темы здесь, выступал за пассат. Сейчас вообще ничерта не понимаю. Кто-то говорит, что пассат дерьмо, кто-то - что дерьмо вольво :).

    А из вольво какие дизеля лучше? Или обязательно ли ручку, или стептроник тоже может быть негемморойным? Подчеркну, что если это и будет вольво, то последних годов, рейстайловая - по идее, без детских болячек.

    И еще, пожалуй, повторю насчет Альфа моторс? Кто что слышал? Можно ли доверять? Или соотношение машин и шротов с мутной историей и непонятными пробегами у них как у всех остальных, просто все машины намытые и начищеннные и неплохо выглядят?

    Аутохоф777, почему пассат дерьмо? Т.е. какие его узлы - дерьмо?:) Просто перед тем, как тут создавать тему, поискал на форуме инфу, и как раз нашел про пассат Б6 - тогда ты писал, что вроде тачка ОК - в обслуге как е39, а все четыре амортизатора Монро, например, можно купить за 80 латов в Маркусе. Что-то за это время изменилось, пассат сильно подвел?:)
     
  6. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    252
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    Да, еще можно пофлудить по остальным вариантам за эти деньги:

    сааб 93, 95; гольф 5 или 6, вольво s40/s50, аккорд, мазда6 и альфа 159 (лично для меня, послледние три - клиника полная)
     
  7. НикитаМ3

    НикитаМ3 Свой человек

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,029
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Адрес:
    GRAVIS , SALIK
    Шкода Октавия :ok:
     
  8. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    252
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    Да, у меня есть уже - бензиновая правда. Знаю о ней. Ничего такая, только очень уж "народная" :) Вольво, думаю, пороскошнее будет :)
     
  9. Bayun

    Bayun Leben wie Sie leben.

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,374
    Лайки:
    279
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Тутошний
    Пассат дерьмо,вольво нормальная машина,но дороже в обслуге,бери не пассат а шкоду,как писали выше.
     
  10. DJANGO

    DJANGO Hoonigan

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    5,036
    Лайки:
    546
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    выращиваю свинец
    Адрес:
    _
    Именно так, хотя Б5 хорош, Б6 ему не чета по надёжности.
     
  11. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,161
    Лайки:
    554
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    Альфа моторс ничем не отличается от других. Огласи бюджет и что нужно
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127353&SECTION_ID=7219
    За 280 т на пассате не осталось ничего кроме кузова, все остальное уже менялось либо ребилдилось вкл мотор и акпп
     
  12. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,146
    Лайки:
    1,174
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Прости, но читая тебя, хочется сказать, что ты конченный лох)))) назвать д5 говном, и при этом похвалить 2.2дти? ахахаххахаха

    Автор, лучше б6 взять, с 2.0тди после 2008 года (исправлен косяк с масленным насосом). Больше по сервисам зависают? Если взять в процннтном соотношении с 2.0, то разницы не будет.
     
  13. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
  14. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    252
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    Насчет СААБа и дизеля -- насколько мне известно, какой-то 2,2 дизель и есть самый геморройный мотор на этой модели. Его еще на вектру и сигнум вроде ставили. Похоже, что лучше все таки 1,9 дизель на этой машине.

    Аутохоф, спасибо за текст. Прочитал. Насчет машины -- я какие-то заказы тебе пока делать побоюсь, т.к. это все-таки не мне авто. Но по бюджету там - 8евро +/- 1к.

    Если по Вольво, то это должен быть седан, дизель, ручка, по возможности последних годов (07-09), ну рейстайл полюбому (если будет супер конфетка, то можно и 05 год). Какие-то конкретные опции, наверное, не назову -- тут все таки главный акцент на надежность и экономию топлива. Конечно, чем больше опций, тем лучше. Ну и пробег поменьше - 130-180 :)

    Главный вопрос к тебе, как к представителю этой отрасли -- учитывая все эти критерии можно купить нормальный, честный, прозрачный автомобиль? Или это будет напомаженный вольво с пробегом 300+? (из серии как е60 за 7евро или w211 за 6евро)? ССка полна неплохих вольво за эти деньги (но это опять же только по фото).

    Как только там определятся, я, возможно, воспользуюсь твоем помощью более предметно. Если все получится, конечно.
     
  15. Лёша

    Лёша Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    1,446
    Лайки:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Во-первых. Своё "прости" засунь себе в задний проход. Фильтруй свою речь.
    Во-вторых. Учись читать. Я написал "Дорого и глупо". Данные двигатели дороги+дороги в обслуживании+ненадёжны в плане их сложности. Опелевские 2,2 можно сравнить с устаревшими технологиями БМВшного М51 - просто, дёшего и всеядно.

    В чём он геморойный?

    П.С. 1,9 Исузувсий дизель намного лучше ДТИ и Д5. Но настолько же дороже.
     
  16. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,146
    Лайки:
    1,174
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Yeeeap, thats true :)
     
  17. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,146
    Лайки:
    1,174
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Может ты там себе что-то в задний проход и пихаешь, я не в курсе, не из твоих буду)

    P.S.
    Лососни тунца

    P.P.S.
    Всеядный? Лил в него саляру с ослиной мочой? Или типа на рашке с канистры гонял, и после этого он всеядный?)))))))
     
  18. pycckuu

    pycckuu ///M

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    2,664
    Лайки:
    189
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    С60 надо брать после рестайла со 185 лошадками. Палка,автомат - не важно, обе мало жрут, автоматы крепкие, один раз починишь будешь ездить очень долго.
     
  19. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,161
    Лайки:
    554
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    300 - не страшно, максимум что ждет ремонт кпп или турбины, хуже когда больше. Пробег 130 - обычно на машинах 2012-11 годов
     
  20. Maximum

    Maximum Guest

    +1
     

Поделиться этой страницей