Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Что лучше выбрать TDi или TDS???

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем RequestTO, 24 май 2010.

  1. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава
    При покупки тазика 2.5 тдс бери кореша у которого были 2.5тдс и чтоб он разбирался в этом двигателе.
    - Насос проблема большая. Ты хорошо дай жару на ней при покупки :) Может закипит! Проверь как заводится на горячею. Посмотри что бы не плавали обороты! Не трясло на холостых! да много чего, сам все не усмотреш.
    Если машину с мотором в хорошем состояние изначально купиш то проблем не должно быть особых.

    Ну как то так.
     
  2. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    + если есть возможность проверь как заводится, когда в баке мало топлива... литров 10...
     
  3. Миша

    Миша New Member

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    А вот у меня шас глюк....
    Загорелась лампочка на приборке что пора заправлятся(до этого норм откатал целый день...)
    Вечером хотел сьездить заправится....машина заводится и глохнет через 1-5 сек...
    Попросил друга тот привез 10 литров саляры,залили(лампа погасла) проехали 100метров(примерно 5 мин работала) и заглохли+ опять теже симптомы....
    Поменяли батарейку в имобилайзере,не помагло ...

    Подскажите кто может :pray:

    Машина Е39 1999год 3.0 турбо дизель
     
  4. SN

    SN Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    681
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Не надо ездить на пустом баке...

    Перекачивающий насос в баке.
     
  5. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,765
    Лайки:
    2,383
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    и без насоса, машина должна завадится и ехать.
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,765
    Лайки:
    2,383
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    На глюк ТНВД похоже:so:
     
  7. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    когда наипнулся насос в баке, машина тоже ехала, а потом глохла... потом долго крутить надо и заводилась... потом едешь минут 5-7 и опять глохнет прямо на ходу... думал мало топлива в баке (было литров 20) залил еще 30 и все равно глохла... поменял насос в баке и все норм...:hz:
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,765
    Лайки:
    2,383
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    видемо значит что ТНВД хреново качает:hz: Тыщщу машин видел, которые с неработающим ездили:so:
     
  9. Миша

    Миша New Member

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Воабше непонять что написал :doh: что еше за перекачиваюший насос....

    Машина заводится с пол оборота,на холостом работает 1-5 секунд..а если газонуть то сразу глохнет :frozen:

    Что за глюк можно поподробней?
    Мог ли он взять и появится без всяких предупреждений?



    Я боьше склоняюсь на вину сигналки...

    Лампа чек энжен не загорается вобше ни при заведеном моторо ни при просто включеном зажигание....

    Скидывал клему на миут 15-20 (чтоб уж навернняка :hihi:)

    Нечего не изменилось :so:

    Есть какие предположения?
     
  10. Миша

    Миша New Member

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    :child: Мош кто какой сервис посаветует?

    Както трудновато без машинки:ILoveBMW:
     
  11. SN

    SN Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    681
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    #31 SN, 2 июн 2010
    Последнее редактирование: 2 июн 2010
    Это как? На воздухе?

    Для невнимательных, машина - E39, M57
    Напомнить какой конструкции (формы, геометрии) бак на E39?
     
  12. SN

    SN Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    681
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Проблемы с подачей топлива и нагнетания нужного давления, а вовсе не в сигналке...
    Если при ситуации в баке > 25 литров, будет заводится и ехать нормально, то проблема в перекачивающем насосе в баке
    http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=DL71&mospid=47545&btnr=16_0209&hg=16&fg=15&lang=ru
    номер 7
    Если проблемы при любой наполнености бака, тогда магистральный насос.
    Неисключено, что проблемы с обоими насосами одновременно судя по году.
     
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,765
    Лайки:
    2,383
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    чото я запутался:lol: а где сказано что м57 а не м51? Устройство бака хох, на е34 тоже не из простых:gigi: Када в баке больше 15-20 литров зоводятся норм)
     
  14. Миша

    Миша New Member

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Разве при неисправности магистрального насоса она воабше будет заводится с пол тыка? :so:

    Есть еше предположение что засорился топливный фильтр.....
    Незадолго до проблемы,была совершена поездка в литву,туда и обратно....

    P.S.Ок спасибо,попробую залить побольше саляры и отпишу.....:wink:
     

Поделиться этой страницей