Я тут всё маюсь - изучаю всё, читаю - искандэр у вас прошивка Белорусская или как ? Не я ничё, просто есть там один мастэр хороший - по слухам и в Латвию шлёт
А терь понял - конечно рестайл - к гадалке не ходи - что нам старым пергюнтам надо ? - жажда скорости в прошлом 525 вполне хватит. Оооо я тут сёдня вечерком(по случаю) решил поганятся на Вальдемара с ГТРом - жена смеяааалась шо дурная - не я его сделал сначала, а потом он меня заметил и издал бесподобный звук
Прошу прощения, что поднимаю избитую тему, но время идет и все меняется. Может и по этому вопросу есть новая информация. Собственно дилемма - 525d или 530d? е61, год 2008-2010, АКПП. Известно, что в обоих вариантах М57. Разница только лишь в мозгах? Если так, то можно 525d перепрошить в 530d? Тогда почему бытует мнение, что нужно хотеть 530д, а все остальное от лукавого? Разъясните, пожалуйста, рядовому потребителю BMW, что тут к чему. Преимущественно интересует мнение непосредственно владельцев и сервисменов. Спасибо.
На самом деле главное взять в лучшем состоянии Так что не заморачивайся на объёме 2.5 чуть слабей, впринцепе все
Про лучшее состояние понятно. Его легче найти, если множество вариантов выбора шире. Потому и решаем - смотреть 525+530 или только 530. Внезапно выяснилось, что на 525д стоит коробка ZF 6HP19, которая расчитана на 400 N·m момента, а на 530д - ZF 6HP26 с 600 N·m соот-но. По спекам 525д выдает 400 N·m, 530д - 500 N·m. Получается, потенциал для тюнинга (безопасного) у первой меньше. Кто-нибудь уже спалил коробку на чипованной 525?
так, а ты не заметил,что там ответы на возгласы, что 2.0 гамно и тд, я остался при своём мнении, машина требует заботы, тк на ней больше вваливали. данный экземпляр который я взял не исключение. по нему можно конкретно рассказать, про болячки сараев, данная привезена на продажу, но валит на чипе как бешеная, а 520д чисто бабская и старпёрская машина(в стоке) , чтоб не соблазнять себя лишний раз.
да вон у AlexCl в теме можешь глянуть А так с головы могу тебе вот такой список написать, касается 2,5 - 3,0д 1. ССС модуль, слабое место любого питрича с 2003года и до фейслифта 2. компрессор и подушки подвески задний мост 3. проводка багажника 4. проводка под запаской 5. впускной и выпускной коллектора 6. шкив коленвала 7. датчик присутствия пассажира 8. муфта и подвесной кардана 9. гидромуфта АКПП это если не касаться топливной системы и турбины, это первые вещи на которые смотреть при покупке, а остальное сканер покажет