Да я такой же как и он... А пассат вообще классный сарай, думаю вот назиму себя взять... МОжно будет потом аппаратуру возить, а то в е39 еле залазаит всё, да и жалко не ничайно покоцать...
я не претендую на истину в последней инстанции и ничего доказать не пытаюсь. Но тем не менее вот тебе цифры: 2Е и родственные ему 2.0 8V Диаметр цилиндра: 82.5 мм Ход поршня: 92.8 мм RP, ABS и родственные им 1.8 Диаметр цилиндра: 81 мм Ход поршня: 86.4 А ты тут говоришь чуть ли ни об одинаковых блоках, отличающихся отливами и взаимозаменяемых прокладках Ещё раз. Что в этих движках общего, кроме того, что они 4-цилиндровые рядные с 2 клапанами на цилиндр? И какие "почти все" прокладки у них взаимозаменяемые?
докозать что ты не такой умный как ты себя сдес показиваешь если я не ошибаюсь то ты на всех машинах ездил и знаешь расход всех машин вроде малодой но такой опытный и куда я интересно влез, я че в теме где ты отписоваешся не могу писать??
всё. я в ауте если твой уровень это сравнивание диаметра цилиндра... то слишком многабукв чтоп обьяснить. Дасвидания. У гольфа и шкоды тоже нет одинаковых деталей, а база то одна п.с. ненада отвечать на мой пост. Спасиба.
чото ты туго сигодня мыслишь Гольф и Шкода. Не о моторе речь. Чем Октавиа отличается от Гольфа? База - одна ведь. Тут ты непоспоришь Я пытаюсь зацепиться за чтото, что ты понимаешь. Ибо расказывать с нуля, многовато и лениво. И на буквах сложновато. А рисовать каритнки - не мой профиль))
даже и не собираюсь. но вот с тем, что у Гольфа и Шкоды ващще нет одинаковых деталей всё-таки попробую Будешь доказывать их отсутствие или согласишься-таки, что они всё-таки есть?
например У миня щас в гараже стоит шкода, я проверю Сиденья подходят, но их несчитаем. Это навесное. Вот чем сам кузов похож?
Макс, конечно, 2.0 8в и 1.8 8в во многом очень похожи конструктивно и технологически. Но называть их производными друг от друга я бы всё-таки не стал. Это как опель Астра тех лет и третий гольф. Конструктивно одинаковые (за исключением некоторых нюансов), по характеристикам похожие, но общего ничего не имеют. Ты же утверждал, что они сцуко реально одинаковые вплоть до почти всех прокладок. А я вот что-то не могу найти по каталогам ни одной прокладки, которую с одного движка на другой можно поставить. Ни одной. Другое дело 1.6 и 1.8. Или 1.4 и 1.6, который был производным от 1.4 (кода не помню, сорри).
Макс, ты либо сам сча тупого включаешь, либо меня тупым считаешь Причём тут кузов? Все панели там свои, никто не спорит (хотя мне что-то издалека кажутся похожими дверные ручки ). Но вот подвеска, тормоза, движки, коробки...
все они пошли от 1.3 забыл как та модель называлась. ПОтом перетачивали, меняли коленвал, распредвалы, поршни, навесное меняли местами. Но Сам двиг, остался темже. У 1.6 и 1.8 вообще много похожего. Кучу диталей от 1.6 ставил на 1.8. Взаимозаменяемость отличается по годам. МОдификаций каковата чорта у Фольца мильён.
дверные ручки одинаковы. ПОдвеска, тормоза, движки, коробки... это навесное. У Ауди а8 и у Пассата ведь разные базы? А коробки, моторы одинаковы Так что твой пример неправелен