как то я тя тут уже не понимаю шла речь об пассатах 90 годов, а ты уже перешёл на шкоды октавиа которые 96 года сравниваешь обезьяну с человеком
а помоему дураком прикидываешся ты Ты даже невникаеш о чом спор, а тупо лезишь п.с. ты от нервов написать нормально несмог
ты в лез в тему вначале. Начал спор. Я написал - 10, ты написал - 9-10. Разница велика и невозможна? Дальше, вот щас в конце ты влез опять... НАХИРА ты задаёшь вапросы? перечиатй - поймёшь откуда и о чом речь пошла Майкл, скока тибе платят за то, что ты следишь за мной?
по теме - машина страшная .я бы не брал . зы сы спорщики млин нафлудили на пять страниц . На десятой отпишусь сново .
насчот дешовая в обслуживании... она постоянно сыпится То ремень, то подшипники, то тормоза подклинивают
И всё вместе за полтинник можно сделать У братишки когда то был пассат, не сказал бы что он у него прям уж так сыпался...
по мелочам постоянно. ПРосто у многих громыхают и они так ездиют Я так нимагу Насчот полтинника - бесит так часто ремонтироваться
доводил, но в среднем запчасти на пассате живут два года. То есть я многое по два-три раза менял. На БМВ за 3.5 года, я многое ещо даже и неменял...
150 лс ремонтов от ТО до ТО. Всё в идеале (пижжу как всегда. сейчас вот левой шаровой лисиц пришёл, но я её за 2 года не менял ещё, в наследство досталась). Пробег около 20к в год. Много?
Скоро я твои слова либо подтвержу, либо опровергну. Через пару месяцев будет 2 года как я на этом ведре катаюсь, почти сразу дофига чего поменял по ходовой, оно там одно за другим сыпаться начало. Если ты прав, то скоро это всё опять посыпется. Пассат деда на самом деле твои слова уже давно опроверг, ни одной повторной замены деталей за 4 года. Да и не-повторных замен было не так много. Но он хоть и ездит по Латгальским грунтовкам в основном, пробеги у него смешные просто. Поэтому в рассчёт его я не беру. Да и ездит дед не быстрее 90