В ремонте любого старого ФВ главное не поддаться естественному для владельцев этих машин желанию слимонадничать. Детали надо брать либо средние по цене, либо подороже. Они хоть ходят терпимо. А то вон один перец, известный тут под ником ArcxT купил себе аццки лимонадные подшипники в задние колёса... По 3.50 лс... И чё? Две тысячи (!!!) километров - снова гул. Вскрываю - а там опилки
Зависит от пробега конешно же. Гдето есть пассат, стоящий в гараже уже 15 лет, так на нём ниразу ничего неменяли И кро, два года не любая деталь, а большенство. ПОдшипники, рычаги и тд.
годами измерять действительно не комильфо. Пробегом более корректно. Хотя тоже не идеал, условия эксплуатации тоже очень важны. Ну я и имею ввиду подшипники, шаровые, пальцы, пыльники, гранаты и сайлентблоки. Вроде там ломаться больше нечему.
Согласен, коллега Гранаты ваще зло, которое на БМВ летит редко А на Фольце, стабильненько шлифуя резину с вывернутыми колёсами, пол года - нет гранат)))
у меня пока только одна на счету. Тоже весной два года будет. А на FWD они и должны лететь чаще, т.к. более нагружены во всяких там поворотах с газком.
я тоже так говорил когда-то. Потом покатался на газе половину лета. И знаешь, когда ты на десятку проезжаешь 300 км, а не 150... Отношение к газу как-то меняется немного Честно говоря, задумался
Конешно волнует экология... Я даже обертку никогда не выброшу на улице, до мусорника донесу А по поводу авто, за меня брат компенсирует, ездит на газу... А что м5 сильно загрязняет?