специалисты у вас там все однаковые, ибо такая уж у вас там "система". вообщето достаточно нескольких раз, чтобы увидеть "систему" работы. и поверь мне не только я могу сказать пару "ласковых" слов, но и много других людей, намного больше чем про другие банки, просто вы держались именно на жадности потребителей, типа халяву и так сожрут. а то что вы парекс говном поливаете, так это вас наверное такая установка руководства? сам был свидетелем, когда оператор завела монолог о "хреновом" парексе на рабочем месте на 10 минут, забыв о своих непосредственных обязанностях. на самом деле мне глубоко пох на ханзу и всех его работников, поэтому можешь защищать свой банк сколько хочешь. ибо не долго вам осталось.
Это и есть проблема больших организаций, даже если каждый десятитысячный клиент будет недоволен, он всё равно сцуко будет поливать гамном на всяких сайтах типа антиреклама.лв. Всем не угодишь, имхо.
Я не ходил и не узнавал специально у кого и что. У человека так произошло, он рассказал. Суммы частно лица, перечисление пропустили на несколько тысяч, раньше было в районе 10-12.
Я конечно на 100% не знаю, но по-моему если банк помирает то да, все обязательства ложатся на нового собственника и кредит твой сохраняется и ты его так же выплачиваешь как и раньше с теми же процентами, но вот отдаст ли тебе новый собственник твои кровные денюжки, которые лежали в предыдущем банке - это не факт
ну так зачем писать о том, о чем не знаешь? там может быть 10 миллиардов причин почему платеж не пропустили!
Поверь мне, я не конфликтный и не очень требовательный клиент. Меня интересует только выполнение работником своих обязанностей. Но когда работники постоянно врут и не выполняют обязательства. Это говорит не в пользу банка. Кстати с СЕБ-ом тоже проблем не было. Конечно может так сошлись звезды, но повторю, из 4 банков с которыми я работал как частный клиент только с Ханзой были проблемы практически в каждом вопросе. Только деньги они брали без проблем.
во первых поосторожней с репликами. во вторых с каких это пор ты меня приписал к работнику банка и до кучи принял меня, как ответственного за всё происходящее в нём. в третих, да что ты вообще знаешь про систему ханзы, кто ты такой, чтобы что-то говорить о системе банка. ты просто приходишь в филиал и видишь обложку. ты видишь только лицо банка, которое не редко лажает ввиду неопытности и тупости некоторых, но это никак не говорит о системе банка или о чём либо другом. парекс говном никто не поливает, просто у моих близких там и счета и лизинги и нередко приходится звонит в парекс и наезжать за их косяки! и потом я совсем не собираюсь защищать банк.