ну конечно! но человека-то зачем в заблуждение вводить? потом поедет в сервис и скажут ему, что не 600 у него
ага. в этом случае обороты двигателя показывает та же стрелка тахометра только по второму кругу. Реальная цифра оборотов получается путем сложения полного значения тахометра и показаний стрелки в реальный момент времени. этим вообще штурман и занимается в проф. гонках. он сидит с калькулятором и подсказывает водителю обороты двигателя. ну а в самых новых машинах для режима "закручен болт" есть свой специальный компьютер...
без этого болта ТО не пройти, меня так развернули, заказал на ибей пневмо болт, регулирую кнопкой по необходимости, единственные недостаток не дружит с круизом, педаль в режиме круиз упирается и машина тупит
Снимал пол и при сборке забыл в крутить болт, так разок надавил педальку в итоге просто газ не сбрасывался что чуть не привело к дружбе с кюветом. А в шутку, так этот болт для особо одаренных гонщнгов и блондинков
Не ну как,болт этот отвечает то,что бы регулировать открытие дросельной заслонки до конца в случае если тросик растянеться.Но не перестарайся.+ настрой чтобы у педали акселератора (а не газовой педали ) не было ощутимого свободного хода. И болт открути так чтобы чувствовалось что дросельная открыта до конца,и потом выкрути его на 1 оборот (чтобы на всякий не сломать дросельную). И тогда машинка будет выдавать всё что можно,только даже на 95% заслонки она выдаёт 98% мощности на 1.8 не почувствуешь =) Но я думаю срезав флексом его,ты добавишь как минимум 50% доп.мощности сверх заводского минимума,Ибо ведь машина делают с запасом! п.с. на не заведённой тож можно регулировать =)
Мда,в свое время тоже думал о этом болте,ну додумался нажать на газ,и посмотреть,до упора тросик натягивает дросель или нетдо упораа думал то,щас закручу пониже,и вот они 50 дополнительных пони