Доброго времени суток всем! Подскажите плиз, по нижеприведенному изображению. Там есть вопросы. Спасибо за ранее!
бампер от 540 (всех), пороги мтехник (пластмассовые накладки), зеркала бывают только с подогревом. к порогам еще нижние дверные молдинги надо менять.
Всуну своих пару умностей Бампер от 540, но такой можно сделать самому раздобыв эту пару заборников, обычный бампер подрезается и прикручивается практически никакого колхоза, так же можно взять заборники от 740 е32. Это как бы расширяет круг поиска, типа, а вдруг попадётся такой на разборе но битый Пороги М не М, как я понял разницы нет, ставились практически на все е34 последних годов ставится как бы не сложно, но нужно аккуратно и ровно насверлить дырок и естествено обработать. а, ну и на счот зеркал, нужно просто снять стёклышко и посмотреть, может провода есть а само зеркальце без обогрева стоит
+1 до каких то годов шли только на М ...ну а потом на все кому надо, у меня такие стоят, дырки сверлить необязательно, на переднее крыло и заднюю арку ставятся на пистоны, снизу на защёлки родные под заказ не дорого, посередине мне мой покрасчик их приклеил (чем - не знаю не спрашивайте но держатся мёртво) сверлить новые пороги не стал
у БМВ там гениально продуманно. Дырки можно на глаз сверлить, у креплений ход пол сантиметра в каждую сторону. Насчот клея - пястец
Надо обрабатывать дырки... а что там зимой будет? Дырки то заткнуты клипсами... Зато я, после зимы, могу снять с клипс накладку, и посмотреть что там тварится/ вычистить оттуда зимний песок с схимией. А ты нет, ибо готов поспорить, ты поставил их на стекольник, а его отодрать- это писец (2 раза отдирал)
ну чтоб вымыть всякую ерунду мне достаточно нижние защёлки отстегнуть и керхером пройтись ...а так, дырок нет - всё обработано наглухо
Ну если есть яма и керхер, то может ты и прав. У меня нет керхера, а яма только в гаражном кооперативе
как потом снять? И ты думаеш у тибя моло дырок в машине? И в порогах тоже уже с завода есть дырки... Так одной больше, одной - меньше... Просто обработать нада.