Вообщем отговорили меня обновлять выходной авто и теперь возник вопрос.. быть может, кто-то вкурсе, где взять чугунный выпускной коллектор можно? в планах взять дополнительно еще одну выхлопную систему ( для ТО ) , с нынешней вырезать катализаторы и установить чугунный выпускник
по российским источникам ( обзорам ) , чугунные шире , скажем так ... и они есть. каты вырезать для того , чтоб машина дышала свободнее. да и звук будет не столь зажат. Да, звук заебись и так, колхозить не собираюсь его. просто говорят, что с учетом подобных доработок, у машины будет новая жизнь. Вот и потестим первую подобную машину в рамках данного форума.
Меньше читай мусора по форумам, коллектор из нержи отводит тепло намного лучше чем кусок чугуна (разобрав несколько сотениксов ниразу не видел чугунный на ис) вовторых он двухслойный и гасит неприятные звуки , а что касаемо катов это полный бред, без них машина будет вонять как кусок дерьма,эта вонь будет догонять тебя на светофорах и в8 потеряет тягу снизу ,причем сверху тоже ничего не добавится кроме дебильного треска в глушителе.
Россия пишет о коллекторах о 4.4, возможно? Зачем тебе это нужно, лучше давай закажем разнодлинный коллектор из нержавейки или титана, как хаманн. Будет и звук и тяга