coilovers/регулирумые аммортизаторы

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем forester, 7 сен 2011.

  1. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    ага
     
  2. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    ты хочешь распределение нагрузки по осям?
    Полиция взвешивает коммерческий транспорт для контроля, к ним обратись. Весы под каждое колесо
     
  3. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Зря затеял это всё. Есть риск больше потерять, чем обрести :hello: Лучше хорошие покрышки для трека купить – толку больше будет :ivf:
     
  4. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    :super: :felix: потом отпишись как и чего...
     
  5. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    распределение по осям это константа (если конечно сиденья из салона не выкидывать), настроить по диагоналям можно.
    про полицию не думал :).
     
  6. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    да мне не только для трека. надоело на высокой подвеске ездить :).
    а тут еще аммортизаторы на подходе, лутше добавлю и возьму афтермаркет.
     
  7. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    это чё такое? :so:
     
  8. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    если поднять дорожный просвет на одном колесе (отрегулировать коиловер чтобы он сидел ниже) то это поднимет вес/нагрузку колеса что ты подкрутил а так же колеса по диагонали. вес/нагрузка остальных колес уменьшится.

    в идеале сумма весов одной диагонали должна ровнятся сумме весов другой (т.е. 50 на 50). этого баланса можно достичь подкручивая высоту коиловеров. если тупо решулировать коиловеры "на глаз" не взвешивая углы то можно сделать машину которая вправо (например) поворачивает лутше чем влево. т.е. для овала :). возможно конечно этот 50/50 баланс только гонщики почуствуют и для нормальной езды хватит штангенциркуля.
     
  9. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
  10. [cb]

    [cb] Забанен

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    469
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    VR
    нравятся такие темы с очень серьезными намерениями, настоящий фанат :friends:
     
  11. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,430
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    а тупо подкрутить колойверы на одинаковое кол-во оборотов некатит?
     
  12. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    катит, но изучить научный метод надо-же :). подорзреваю что ни один большой сервис у нас взвешивание углов не сделает, а сам весы за 1к+ я покупать не собираюсь.
     
  13. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Не смущает, что за пару зим вся резьба будет в говне/приржавеет? :ivf:
    Да и странный подход покупать регулируемую подвеску только для того чтобы клиренсом баловаться – не проще ли было купить B12 и проставки под пружины из комплекта для плохих дорог для езды зимой? :wink:
     
  14. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    А проще взять линейку и по линейки выставить пружины на желаемую высоту авто а жесткость амо по количеству оборотов регулировочного штока.Вот проблем то куча!
    А если хочется по сексуальней то подели массу авто на четыре.С таким MAX и нужны буду весы.Возьми четыре штуки таких электронных весов и подсунь их под каждое колесо и крути койлы сколь угодно до желаемого результата.
    Зато можно легко настроить автомобиль на избыточную или на недостаточную поворачиваемость,в зависимости от предпочтений натуры.
     
  15. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    ну я надеюсь что за эти деньги там ничего не приржавеет. главное прежде чем крутить хорошо почистить. по сравнению с B12 на B14 цинковый сплав а не желтая краска.
    вставки не дороже выйдет менять каждый сезон?
    осталось только вычислить коэфициент изменения развала/схождения при изменении высоты просвета и поиметь возможность садить машину под трек дей без участия сервиса :). т.е. еще и экономия на резине :D. одни плюсы.
     
    Ruthless нравится это.
  16. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    жесткость амо на B14 не регулируется (фича B16 которые в полтора раза дороже), так что все еще проще :).
     
  17. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    сегодня поездил на бильштейнах - реально нравитсо!
    в начале даже какое-то ощущение появилось что на картинге едешь :gigi:.
    гораздо меньше клюет при разгоне или торможении, отсутвие подъема морды при ускорении радует почему-то :). машинко прилипла к дороге, корпус гораздо активней следует за изгибами дороги (думаю некоторых это может начать быстро раздражать - голову туда-сюда, анти-цилюлит моде :) ).
    по брусчатке при 20км/ч почему-то показалось что едет комфортней чем стандартная подвеска, как-бэ меньше колбасни. а может изза того что пружины гораздо жоще (рукой если давить на корпус машину нифига не проседает) то весь урон об рельсы теперь на себя берут покрышки. большие ямы еще не ловил, ударов об ограничитель небыло.
    сервису забыл сказать чтобы не крутили регулировки в результате они выставили обе оси по аркам :). что-то около -2см спереди и -3см сзади. думаю сантиметр-полтора-два спереди надо срезать еще.
    потом фотки сделаю когда наклон будет :).
     
  18. Ruthless

    Ruthless BMWClub

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    17,307
    Лайки:
    453
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Запчасти,аксессуары,стайлинг,тюнинг для BMW
    Адрес:
    ЦВ
    Ну дык :bighands::super::cool:
     
  19. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Выбор читателей :wink:
     
    Paparazzy нравится это.
  20. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    ну так ты тоже читатель :ok:


    forester, фотки выкладывай...
     

Поделиться этой страницей