ты хочешь распределение нагрузки по осям? Полиция взвешивает коммерческий транспорт для контроля, к ним обратись. Весы под каждое колесо
Зря затеял это всё. Есть риск больше потерять, чем обрести Лучше хорошие покрышки для трека купить – толку больше будет
распределение по осям это константа (если конечно сиденья из салона не выкидывать), настроить по диагоналям можно. про полицию не думал .
да мне не только для трека. надоело на высокой подвеске ездить . а тут еще аммортизаторы на подходе, лутше добавлю и возьму афтермаркет.
если поднять дорожный просвет на одном колесе (отрегулировать коиловер чтобы он сидел ниже) то это поднимет вес/нагрузку колеса что ты подкрутил а так же колеса по диагонали. вес/нагрузка остальных колес уменьшится. в идеале сумма весов одной диагонали должна ровнятся сумме весов другой (т.е. 50 на 50). этого баланса можно достичь подкручивая высоту коиловеров. если тупо решулировать коиловеры "на глаз" не взвешивая углы то можно сделать машину которая вправо (например) поворачивает лутше чем влево. т.е. для овала . возможно конечно этот 50/50 баланс только гонщики почуствуют и для нормальной езды хватит штангенциркуля.
гугл кстати находит дофига статей и мувиков на "corner weighting", но по русски я ничего найти не могу. http://www.youtube.com/watch?v=eZhZS-GhPE8 http://www.youtube.com/watch?v=mQfw1bZDP9g
катит, но изучить научный метод надо-же . подорзреваю что ни один большой сервис у нас взвешивание углов не сделает, а сам весы за 1к+ я покупать не собираюсь.
Не смущает, что за пару зим вся резьба будет в говне/приржавеет? Да и странный подход покупать регулируемую подвеску только для того чтобы клиренсом баловаться – не проще ли было купить B12 и проставки под пружины из комплекта для плохих дорог для езды зимой?
А проще взять линейку и по линейки выставить пружины на желаемую высоту авто а жесткость амо по количеству оборотов регулировочного штока.Вот проблем то куча! А если хочется по сексуальней то подели массу авто на четыре.С таким MAX и нужны буду весы.Возьми четыре штуки таких электронных весов и подсунь их под каждое колесо и крути койлы сколь угодно до желаемого результата. Зато можно легко настроить автомобиль на избыточную или на недостаточную поворачиваемость,в зависимости от предпочтений натуры.
ну я надеюсь что за эти деньги там ничего не приржавеет. главное прежде чем крутить хорошо почистить. по сравнению с B12 на B14 цинковый сплав а не желтая краска. вставки не дороже выйдет менять каждый сезон? осталось только вычислить коэфициент изменения развала/схождения при изменении высоты просвета и поиметь возможность садить машину под трек дей без участия сервиса . т.е. еще и экономия на резине . одни плюсы.
жесткость амо на B14 не регулируется (фича B16 которые в полтора раза дороже), так что все еще проще .
сегодня поездил на бильштейнах - реально нравитсо! в начале даже какое-то ощущение появилось что на картинге едешь . гораздо меньше клюет при разгоне или торможении, отсутвие подъема морды при ускорении радует почему-то . машинко прилипла к дороге, корпус гораздо активней следует за изгибами дороги (думаю некоторых это может начать быстро раздражать - голову туда-сюда, анти-цилюлит моде ). по брусчатке при 20км/ч почему-то показалось что едет комфортней чем стандартная подвеска, как-бэ меньше колбасни. а может изза того что пружины гораздо жоще (рукой если давить на корпус машину нифига не проседает) то весь урон об рельсы теперь на себя берут покрышки. большие ямы еще не ловил, ударов об ограничитель небыло. сервису забыл сказать чтобы не крутили регулировки в результате они выставили обе оси по аркам . что-то около -2см спереди и -3см сзади. думаю сантиметр-полтора-два спереди надо срезать еще. потом фотки сделаю когда наклон будет .