Фирма может заниматься любой деятельностью по этой схеме? Если литовская фирма не НДС платильщик в Латвии получать только код налогоплатильщика?
Да в Литве. Логично что фирма не НДС платильщик в одной стране, в другой таковой стать не сможет. Хотя последнее время во многих вопросах с логикой беда.
Большая вероятность, что сможет, единственное, что если оборот торговли в Латвии превысит литовский лимит сделок, после которых надо регистрироваться PVM плательщиком в Литве, то придётся становиться PVM плательщиком и в Литве. Если надо, могу уточнить.
Коллеги, я тут поглядел налог на свой 3.0 трактор 2006году спуска на дорогу и он равен 218евро при полн массе 2250кг. У х5 3.0бенз 2004г он 210евро. Это с какой такой логики цсдд так случилось никак понять немогу.
х3 3.0 трактор 2007г 2385кг, около 285 еур (в сумме 315, хз сколько там налога, около 285) было что то про авто до и после 2005 (или 2006), короче, отличалось
было 265 примерно. 180 платил за тройку, сколько помню 70+55+160 https://www.csdd.lv/transportlidzekla-ekspluatacijas-nodoklis/nodokla-kalkulators
У тебя спец тарифы, 180 за е46? За е39 туринг теперь 170 (было меньше). Тройбан то вроде полегче должен быть, ну хоть чуть-чуть!
трояк тяжелый был. своего веса 1590 (сколько помню), по ТО могу ошибаться, может и дешевле было но что то в районе 100-200еур у него пятера 2006го года. посмотри внимательно по ссылке (раньше выла) 3 схемы расчета налога. <2005; 2005-2009; 2009>
как сказал Папараци прибавьте 7 % к налогу который у вас был в том году при условии что машина у вас до 2009 года
из за года! До 2005 года расчёт по массе, с 2005 по 2009 много парметров с 2009 по выбросам! НА мою тоже 218, на 535д 2004 года, 160! =(
нах. новые дешевле по налогу получатся. регистрация 0, по выбросам вообще не пукают, копейки. даже мой древний трактор по выхлопу если мерить, выгоднее выходит, чем сейчас по 3м параметрам. надо прикола для посчитать новую шкоду 1.4 какую