Re: странный звук и непонятки ТОгда смотри пункт 2 у себя - скорее всего проблемы с заслонками или что там ещё.. корочь в сервис, жэ
Re: странный звук и непонятки Вроде со всем разобрался. Свиста при запуске я больше не слышу, может вода попала на ремень. Компенсаторы стучат пару сек и затихают. :arrow: Единственно что теперь озадачивает, то что при повороте влево на один оборот руля - загорается АБС. После перезаводки пропадает. Можно своими силами чтото поправить? Где может контакт отходит? :?: Ну и это крепление в багажнике... мож засов с деревянной перекладиной намутить для надежности как в избе
Необратил на это внимание пока был на m+s резине. Поездил на ней два дня, пожег ее интереса ради и обулся в шипы. А сейчас тупо жалко драть шипы, тем более ехать скоро далеко на север.
ПривеД брат Йа тиринХ! Сам фанат картофелевозов, только предыдущей 3-ки - Е30. Но нас мало, мы должны консалидироваться. Насчёт задней панели - попробуй поискать ответ на вопрос, как она крепится на www.realoem.com У меня в 30-ке тоже сзади сделаны боковые дверцы, один раз друг что-то там намутил. 5 минут подумал и допетрил, как ставится "замочки". По-поводу стуков при холодной заводке, не парся - масло пока не прогнано по системе, компенсаторы стучат - это нормально. Свист - это, скорее всего, ремни, проверь наличие трещин и сточенностей на них, если надо - поменяй. С АБС-ом - вороятнее всего на одном из колёс ерогозит датчик АБС-а. Если что, обращайся, в наличии есть б/у. А по-поводу растрат и 2-х недель... Не переживай, я на своей первой крысе через месяц сделал ремонта на 250 лат и потом каждые пол года ездил менял полностью ходовую спереди. БМВ - машина с характером, она нежность любит и уход. Как показала дальнейшая практика эксплуатации - не стоит менять деталь, пока не припрёт. Просто надо почаще заезжать в сервис и контролировать состояние. Что касается ходовой - у Е36 передок очень слабый, но и полностью перебрать его можно за латов 150, включая работу. Короче, успешного тебе пользования, чистой и сухой дороги и попутного ветра для разгона. З.Ы. Если надумаешь менять датчик АБС - пиши мне ПС.
Как только до фотика доберусь. фсё нимагу, шило в жопе, поеду в латбему ковырять датчик. даже интересно что скажут...
Поведаю свои впечатления от приведения машины в порядок. Что сделал: - Заменил термостат и ОЖ - Заменил 2 пер. амортизатора - Заменил все фильтры. После замены салонного фильтра пропало жужание вентилятора. - А также масло и лампочки. В результате сделал выводы от местах ремонта и ТО. С самого начала поехал в местный на-все-руки сервис. Поменяйте мне мол термостат. Открутили, закрутили, спустили 4 литра ОЖ и говорят - мы не могём, боимся муфту сломать. В сердцах плюнув, долив ож, отьехал 3 метра и понял что раньше жарко небыло, но хотябы тепло было. Битый час провозились с воздушной пробкой. :? Купил у них (собственно был заказан заранее) термостат за 8,8лс и поехал в латбему. В целом остались хорошие впечатления, без лишних вопросов все взяли и сделали, единственно что непривычно - непосмотреть что да как делают и не спросить. Мастер который принимает "заказ" и потом далает резюме тоже неособо разговорчивый... сидят такие важные, нехватает за ними рабов с опахалами. :| Ценник в среднем диапозоне, 20лс. Разве что проверка терморежима етить ее 10лс. Не стоит она столько. Решил что тихо помирающие амортизаторы все таки сменю. Опять потыркался по сервисам, послушал что замена 1шт = 20лс. Плюс на вопрос - а чек дадите? ответ - плюс пвн. Доболтаться на меньше както невышло, морды сидят зажравшиеся, собирают как лего мерсы (по-литовскому шаблону из топора). Поехал опять таки в латбему, за 15лс плюс пвн поменял. Подождал в уютной комнатке за компом. Кстати нашел амортизаторы за 40лс перед, незнаю как и сколько прослужат. У нас дороги такие за пределами Риги что умрут любые. Потом расскажу как оно. НО, крайне непонравились электрики, два раза к ним сунулся, два раза плюнув уехал. 1. Диагностка датчика абс. Вышел важный мастер - нужна мол замена, новый 75лс. Я - ох ни**я себе. Мож б/у? Он - гарантии 0! Я - мля а че так дорого? Он - ну можетне 75, а 50 гдето там... Что за плаванье в ценниках? разводка какаято. 2. Приехал опять к ним проверить от чего вентилятор поскрипывает (салонный). Прождал полтора часа, ох**л окончательно, пошел узнавать че там, как там, че так долго, почему тачки вьезжают и выезжают, а моя стоит. :?: Оказалось все реально просто - кто приехал на 7 или 5, те вперед, остальным сасать. Окончательно был шокриван тем, что мне еще хотели припаять диагностику за то что тачка полтора часа простояла в боксе, и на нее разве что чихнул проходящий электрик. Поругался и свалил оттуда. негатив... Вобщем - механики - Электрики - Начитавшись форума полез сегодня менять фильтр салонный. Добрался бастро, разве что блок реле мешал, пришлось лезть на форум и читать вниматльнее. Вобщем все прошло гуд, было интересно и полезно. Заняло 40 мин (15 форума) и 11.5 лс. Кстати есть у когото такая проблема что бардачок незакрывается плотно и в нем постоянно горит свет? Если присмотреться, через щелку видно.
Хороший отчёт. На счёт сервис-на-все-руки. Тут ты прав, цены там могут назвать странные, и никто не гарантирует качественную работу. Сам ремонтирую машину в Сенсоне. Цены там на детали и работу хорошие. Большой плюс для меня, что всегда есть детали на месте, особенно всякие мелочи (прокладочки, резиночки). И не надо заказывать ничего, как ты написал (про термостат). Кстати, там он стоит 7 лат с копейками. Покупал где-то пол года назад. P.S. у меня так же 320 '95 года.
Заодно фоты с замены фильтра. Я когда искал инфу с фотками, пришлось лазить по всяким формумам и не везде ссылки работают. Может поможет кому. На фотках запечетлена единственная загвоздка. Остальное все просто - нужно лишь крутить отверткой. Инфы как снять и поставть бардачок много.