Eсть тысяча мелочей на чём можно сэкономить вот поэтому и будут сотрудничать чтобы не прогореть. Кстати новая С -а рулится не хуже БМВ а по плавности луше .
ой ли? Читаем Авторевю за 2008 год, где как раз сравнивается Ц-шка и "трёха": " Mercedes — это Mercedes. Минимальный радиус разворота позволяет ловко маневрировать в тесных дворах и на парковках. На автобане даже на зимних нешипованных шинах Continental автомобиль непо­колебим. Но стоит поехать поактивнее — и очарование пропадает: Mercedes ощутимо «доворачивает» кормой при резких перестроениях и больше всех кренится на дуге. И машину при этом чувст­вуешь плохо: руль при активной езде абсолютно «пустой», нарастания реактивного дейст­вия нет и в помине. Хотя автомобиль все делает правильно! Небольшой снос перед­ка под сброс газа, потом плавный, легко корректируемый занос... А строгая система стабилизации, дейст­вующая в унисон с водителем, всегда начеку... Безопасно. Но скучно. BMW — выбор души. Mercedes — выбор… м-м-м… Что у нас отвечает за восприятие вертикальных колебаний? Ага: выбор «вестибулярки»! ...а наименее понятен для «драйвера» Mercedes! ...Подвеска Мерседеса — что пуховая перина!" Есстестна, про трёшку всё наоборот. Так что не рулится Ц-шка! Если кому интересно: http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/159_a4_320i_c200k/
Ага, посмтори оценку за эргономику, у кого лучшее кресло и у кого высший бал стоит. Авторевью последнее время жжет
что вы тут про заднюю подвеску гоните, там все почти 1 в 1, настройки только разные! если сравнивать е90,е39,е38,е60....
причём тут кресло???? в автомобилях обычно сиденья тем более, заявлялось, что ц-шка рулиться не хуже трёшки, это вроде как не так - хуже и конкретно
а с чего ты взял, что я быстрее поверю тебе, чем экспертам Авторевю, которое читаю лет 15? А ц-шка всю жизнь была никакой. Ну и если ты ц-шку считаешь драйверским авто, то суду всё ясно, дискуссия окончена.
Меня всегда веселили люди которые судят по вещам со слов каких то экспертов. Я не вижу в этом тесте обьективности. Мне конечно ты можеш не верить я ведь регулярно использую С- ку для поездок а значит меня можно обвинить в предвзятости
да хоть табуретка, название сути не меняет! заметил разницу в оценке и заяве *экспертов* покоривших твое сердце?
и пользуй дальше. Одной фразы - у мерса подвеска как перина - мне достаточно, чтобы знать, что не может ц-шка рулится лучше трёшки
знаешь, ЕСЛИ ДЛЯ ТЕБЯ Ц-ШКА РУЛИТЬСЯ, ЭТО СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОНА РУЛИТСЯ. Ибо, я не знаю, что для тебя вообще это означает. Сомневаюсь вообще в твоей компетенции. Бай
W203 и W204 это 2 большие разницы. Я хоть и не эксперт но спокойно могу оценить поведение авто. Если не ошибаюсь то на фото Классик на колёсах 205.55 .16 а это не фонтан в поворотах очень быстро начинает скользить. Да и компрессорный двигатель вечно притормаживаетпока надует. Брали бы для сравнения хотя бы Элеганс с мотором 2.3 на 17 их колёсах Диван у мерседеса это S-ka комфорт это Е- ка