Диагностика, не всегда говорит правду, тут иногда и подумать приходится... Купив перчатки- боксером не станешь...
у меня похожие симптомы - сначала поменял воздухомер, машина поехала, но постепенно увеличился расход бензина, поменял лямбда-зонд (показала диагностика), расход уменьшился и машина перестала ехать - разгон рывками, потеря мощности (1/3 как минимум), на холостых от мотора сильная вибрация или плавают обороты (в пределе 400-1500 об.мин) М50В25, 1994 год
тоже склоняюсь к датчикам колена или распредвала, в конце месяца поеду в другую диагностику потом отпишу чего нехорошего нашли
Очень похожие симптомы на мои. Правда у меня мотор М43. Вердикт - пробита прокладка головы, но у меня еще и патрубки системы охлаждения надувало... А так симптомы теже - подтраивала, разгон туповат, на холостых дрожала. Выяснилось, что лила антифриз в 4ый цилиндр...
к моей беде твой вердикт не подходит, у меня если датчик любой отключаешь прет как самолет без каких либо проблем, только расход великоват
изза чего, тоесть может ли изза какого либо датчика (РВ/КВ) не заводится м52? сначало заводился иногда плохо, на холостых работал ровно, на ходу если в пол дать первую половину тахометра подергивался, дальше нормально набирал теперь незаводится советы "на диагностику" не канают, это е30, там нет диагностической розетки
из моторной проводки вырезано все лишнее в том числе розетка, так что уже нельзя (она реально раза в 3 места меньше занимает, после этого)
итак проблема найдена и решена изоляция проводов обоих датчиков около фишек "облушилась" ---> теперь с уверенностью заявляю М52 с SIEMENS мозгами заводится и едет (но понятное дело тупит) без воздухомера и любого, одного из датчиков, т.е. чтоб не заводился надо убить ОБА датчика
у меня м52 не заводился только из за датчика коленвала, хотя надо глянуть датчик распредвала, может он уже мертвый
согласен, многие меняют лямбды и не понимают почему ошибка все равно на них ,хотя на самом деле тупо подсос воздуха
специально проверил сегодня, заводится на любом одном. т.е. ты отсоединяешь датчик колена и мотор глохнет? значит распредвала нерабочий