Датчик наружной температуры

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем son26, 11 дек 2013.

  1. Hanf

    Hanf Свой человек

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,707
    Лайки:
    126
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    -40 - это обрыв цепи. Поищи провода и прицепи датчик, будет тебе Щастье -)) если клеммы закисли, он обычно просто температуру врет
     
  2. Dimon1990

    Dimon1990 Member

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    149
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia
    Ок, спасибо! завтра тогда и посмотрю.
     
  3. son26

    son26 Member

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    73
    Лайки:
    12
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    CNC operators
    Адрес:
    Riga
    Если что-у меня есть 2 датчика(правда врут немного) :hihi:
     
  4. Dimon1990

    Dimon1990 Member

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    149
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia
    Вообщем вчера наконец залез туда, и обнаружил следующее:
    из фишки, в которую вставляется датчик температуры, выходит 2 провода: сине-серый и сине-красный (см. фото 1), но в зеленую фишку (см. фото 2) приходит только один из этих проводов сине-серый (он и прозванивается), а второй провод, сине-красный - я не смог понять куда он идет(не прозванивается не на 1 контакт в зеленой фишке).
    получается или он идет не в эту зеленую фишку, или он уже был оборвон когдато и заменен другим(например серым или черным), а сейчас он опять оборвался.
    так вот, вопрос, куда все таки он должен идти? вчера не стал раскавыривать жгуты, решил сначала спросить здесь.

    20140616_193541.jpg

    20140616_193459.jpg
     
  5. Miroslav

    Miroslav Member

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    107
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Работаю
    Адрес:
    Daugavpils
    А ты уверен ,что провода от датчика должны в эту фишку входить? o.0
     
  6. Dimon1990

    Dimon1990 Member

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    149
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia
    ну, от датчика идут 2 провода, входят в жут проводов от противотуманок, этот жгут переплетается еще с каким то в раене фар, от туда выходят 4 провода, которые идут на этот датчик, 1 из них- сине-серый, точно идет сюда, я прозванивал, а вот второй- не знаю=\
    поэтому и хочу убедится, должны они туда оба идти, или только один.
     
  7. RBDRaGeR

    RBDRaGeR Member

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    500
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    - ,
    Я не понимаю Дима, что тебе надо? Какая зелёная фишка? И что за фото на второй фотке? Тебе нужны цвета проводов, которые идут на датчик? у меня обрезанные провода есть в гараже, могу поглядеть и сказать. На память скажу, что там был один Коричнево серый, и какой то ещё один с цветом Красный и какой то... Надо поглядеть в гараже.
     
  8. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Не забивай голову. Провода от датчика температуры идут в салон, а не на другой датчик. То, что у тебя прозванивается, это явно минус, который необходим для работы любого датчика. :bighands:
     
  9. Dimon1990

    Dimon1990 Member

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    149
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia
    Понятно.
    попробую заменить сам датчик, а там уже видно будет.
     
  10. RBDRaGeR

    RBDRaGeR Member

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    500
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    - ,
    По поводу цвета проводов:
    Сине - коричневый
    и
    Сине - красный
     
  11. Wazzik

    Wazzik Свой человек

    Регистрация:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    678
    Лайки:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    У меня пару раз был глюк - ставлю машину на стоянку, все ок. Утром завожу, показывает -40, думаю накрылся датчик или провод оборвало. Еду на работу, по дороге -39, -38.. -30.. -20.. и.т.д. Короче по градусу в минус и после идет на плюс до реальных +10. После езжу все ок, через день бац и снова глюк, потом полгода все ок. И снова 1 раз. Было у кого такое?
     
  12. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,550
    Лайки:
    405
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Контакт хреновый, было такое.
     
  13. Wazzik

    Wazzik Свой человек

    Регистрация:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    678
    Лайки:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Понял, глянемс.
     
  14. Dimon1990

    Dimon1990 Member

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    149
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia
    вообщем, я тот раз, когда в гараже поснимал поодевал фишки с проводов, поехал домой, не заметил, но на след день, сел в машину, смотрю +13.
    и вроде как теперь более менее работает, но, что странно, если нормально вжать в пол, или как то резко проехать, сразу на -40 скидывает, и постепенно опять до + 10 минут за 10 набирает..
    как думаете, проводка где то сломана, или все таки контакт? или датчик сам глючит?
     
  15. RBDRaGeR

    RBDRaGeR Member

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    500
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    - ,
    Была такая же проблема. Покупаешь провода с наконечниками для разьёма, и меняешь провода на новые, только не 1-3 сантиметра, а сантиметров так 15-20. И будет тебе счастье.
     
  16. Dimon1990

    Dimon1990 Member

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    149
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia
    ок, спасибо! попробую сделать так.
     

Поделиться этой страницей