-40 - это обрыв цепи. Поищи провода и прицепи датчик, будет тебе Щастье -)) если клеммы закисли, он обычно просто температуру врет
Вообщем вчера наконец залез туда, и обнаружил следующее: из фишки, в которую вставляется датчик температуры, выходит 2 провода: сине-серый и сине-красный (см. фото 1), но в зеленую фишку (см. фото 2) приходит только один из этих проводов сине-серый (он и прозванивается), а второй провод, сине-красный - я не смог понять куда он идет(не прозванивается не на 1 контакт в зеленой фишке). получается или он идет не в эту зеленую фишку, или он уже был оборвон когдато и заменен другим(например серым или черным), а сейчас он опять оборвался. так вот, вопрос, куда все таки он должен идти? вчера не стал раскавыривать жгуты, решил сначала спросить здесь.
ну, от датчика идут 2 провода, входят в жут проводов от противотуманок, этот жгут переплетается еще с каким то в раене фар, от туда выходят 4 провода, которые идут на этот датчик, 1 из них- сине-серый, точно идет сюда, я прозванивал, а вот второй- не знаю=\ поэтому и хочу убедится, должны они туда оба идти, или только один.
Я не понимаю Дима, что тебе надо? Какая зелёная фишка? И что за фото на второй фотке? Тебе нужны цвета проводов, которые идут на датчик? у меня обрезанные провода есть в гараже, могу поглядеть и сказать. На память скажу, что там был один Коричнево серый, и какой то ещё один с цветом Красный и какой то... Надо поглядеть в гараже.
Не забивай голову. Провода от датчика температуры идут в салон, а не на другой датчик. То, что у тебя прозванивается, это явно минус, который необходим для работы любого датчика.
У меня пару раз был глюк - ставлю машину на стоянку, все ок. Утром завожу, показывает -40, думаю накрылся датчик или провод оборвало. Еду на работу, по дороге -39, -38.. -30.. -20.. и.т.д. Короче по градусу в минус и после идет на плюс до реальных +10. После езжу все ок, через день бац и снова глюк, потом полгода все ок. И снова 1 раз. Было у кого такое?
вообщем, я тот раз, когда в гараже поснимал поодевал фишки с проводов, поехал домой, не заметил, но на след день, сел в машину, смотрю +13. и вроде как теперь более менее работает, но, что странно, если нормально вжать в пол, или как то резко проехать, сразу на -40 скидывает, и постепенно опять до + 10 минут за 10 набирает.. как думаете, проводка где то сломана, или все таки контакт? или датчик сам глючит?
Была такая же проблема. Покупаешь провода с наконечниками для разьёма, и меняешь провода на новые, только не 1-3 сантиметра, а сантиметров так 15-20. И будет тебе счастье.